Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция "Маркетинговые решения-2024" пройдет 6 июня

На конференции будут рассмотрены самые свежие рабочие инструменты, которые используют лидеры рынка:

  • кейсы в клиентском опыте
  • антикризисные решения
  • лояльность
  • performance-маркетинг
  • геймификация
  • работа с искусственным интеллектом.

Среди спикеров:

  • Анна Панарина – директор по маркетингу «СДЭК-Глобал». Более 15 лет работала на руководящих должностях в сфере маркетинга и PR в ведущих иностранных компаниях (Hyundai, BMW, Hoffmann, La Roche).
  • Наталья Федоркова – директор по стратегии РА «Родная Речь». Более 17 лет в рекламной индустрии. Была стратегом на таких аккаунтах, как Kellogg’s, Leroy Merlin, McDonald’s, Nivea, X5 Group и брендах группы Nestle и Pepsico.
  • Майкл Ракман – CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия.
  • Надежда Сидорова – Х5 групп, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка».
  • Андрей Венгеров – руководитель Media&E-com ПИК.
  • Альберт Усманов – директор по маркетингу Sunlight.
  • Артем Подлесной – исполнительный директор, Сбербанк Технологии.
  • Екатерина Панкратова – руководитель группы по развитию партнерства с производителями в «Тинькофф Выгода».
  • Олег Юдин – руководитель группы исследований клиентского опыта и покупательского поведения, ORO.
  • Евгений Решетников – коммерческий директор СберМаркетинга.

Конференция пройдет в Москве по адресу: ул. Марксистская, 34к7.

Дата и время: 6 июня 2024 года, с 10:00 до 18:00.

Узнать больше и зарегистрироваться можно на сайте конференции - Конференция "Маркетинговые решения - 2024" (mirbis.ru)

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.