КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ ВО ВРЕМЯ ШТОРМА: ЛУЧШИЕ СТРАТЕГИИ 2016
Мы рады пригласить Вас принять участие в бизнес-конференции Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016», которая состоится 21 июня в Москве!
О том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ, а также о том, на что обратить внимание при формировании маркетинговой стратегии и как научиться извлекать пользу из любых времен поговорят эксперты на конференции РБК. Также, в рамках конференции, победители премии Effie Russia 2015 расскажут об эффективных решениях при разработке и проведении рекламных кампаний и обсудят наиболее важные тренды 2016 года.
До встречи на конференции!
ПРОГРАММА
Сессия 1. Маркетинг: маневрируя в бурю
Как меняются задачи маркетинга и всего бизнеса, когда вокруг меняется все? Как не упустить первые импульсы перемен и найти нужный инструмент для достижения поставленных целей? Опыт и стратегия от тех, кто рос с рынком, но отказался падать вместе с ним!
Планируются к приглашению:
Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС
Светлана Миронюк, директор департамента маркетинга и коммуникаций, Сбербанк
Дмитрий Костыгин, Председатель Совета Директоров, Юлмарт
Дэнни Перекальски, генеральный директор, Ozon
Сессия 2. Маркетинговые инструменты: инвестиции в то, что работает
Только эффективные маркетинговые стратегии, кейсы с посчитанной прибылью и невысокими затратами от компаний, а также секреты успеха от обладателей одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIEAWARDSRUSSIA!
Планируются к приглашению:
Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД Петрович
Андрей Себрант, директор по маркетингу, Yandex
Леонид Савков, директор по маркетингу, Мегафон
Инна Походня, директор по маркетингу, Tele 2
Михаил Фандеев, директор по маркетингу,Аэрофлот
Сессия 3. Курс на клиента: программы лояльности нового поколения
Планируются к приглашению:
Михаил Горбунцов, медиа директор, Тинькофф Банк
Игорь Селицкий, руководитель WEBи онлайн аналитики, Lamoda
Евгения Одинцова, директор по маркетингу,Unilever
Анна Чумаченко, бренд-директор, JTI
Зинаида Хохлова, Директор департамента маркетинга, ВТБ24
Стоимость участия: 32000 руб. + НДС
Для получения скидки 20%: кодовое слово PRNews
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Екатерине Абрамовой ([email protected]) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1384; +7-926-109-88-22