Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года

2-я конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года, в г. Москве, гостинице «Ренессанс Монарх Москва».

В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.

Регистрация уже открыта! VIP-код на скидку: prnews-MP

 

Деловая программа конференция состоит из 40+ докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам:

Анализ текущего состояния и взгляд в будущее

Таргетирование целевой аудитории

Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность.

Лояльность и основные инструменты удержания клиентов

Особенности маркетинговых стратегий

Эффективность и конверсия в деньгах

 

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес–школ и коммуникационных агентств циклом бесплатных вебинаров.

 

Специально для:

  • Директоров по развитию бизнеса; связям с общественностью
  • Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития
  • Cпециалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, используя современные маркетинговые технологии

 

В рамках конференции предусмотрена специальная зона нетворкинга, с часовым бранч-таймом, для знакомства с новыми сервисами и технологиями.

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас!

 

По вопросам участия и спонсорской поддержки:

Директор проекта: Анастасия Замотина: +7 967 198-38-92

Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110-13-19

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.