Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Конференция «Эффективная пресс-служба» стартует на следующей неделе!

Уже на следующей неделе – 25-26 мая – в Москве стартует конференция «Эффективная пресс-служба-2023». И если вы работаете в сфере связей с общественностью, вам просто необходимо к ней присоединиться.

Потому что команда спикеров поделится с вами самым свежим, самым сочным и самым полезным контентом. 

Потому что на конференции будет упор на практику, инструменты, разбор кейсов и диалог с участниками. Никакой воды, никаких прописных истин. Только хардкор.

Потому что помимо обучения и обмена опытом будет еще бомбический нетворкинг – и вы сможете найти полезных людей и завязать деловые отношения.

Потому что  Организаторы создают очень классную атмосферу – вы сразу попадаете к себе домой – в клуб единомышленников.

Потому что любому профессионалу в области PR надо регулярно сверять часы с коллегами, узнавать, что делается в других компаниях и организациях, в других городах и других отраслях.

Будет два потока докладов: пиар в бизнесе и пиар в госструктурах. Можно слушать любой поток и переходить с одного на другой.

Среди тем:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год 

Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения 

  YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня 

  Как измерить PR эффективность в новых условиях 

   Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках 

  Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей 

  Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах 

  Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями 

   О чем бизнесу писать в соцсетях 

   Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR 

Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год

Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

Госпаблики в социальных сетях

Работа с инфоповодами в госструктуре

Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике

Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики

PR-продвижение бренда региона

Работа с инфоповодами в госструктуре

PR без бюджета в бюджетном учреждении

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.