Конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы.
Западные исследовательские агентства ушли, потребительский спрос постоянно меняется, скорость принятия решения клиентами растет…
Как в этих условиях проводить маркетинговые исследования и зарабатывать деньги для бизнеса? Об этом и не только на конференции «Маркетинговые исследования 2024», которая пройдет 14-15 марта 2024 года.
Конференция «Маркетинговые исследования» это:
-
40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
-
12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
-
2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования
-
3 аналитических доклада
Ключевые вопросы:
-
Как построить качественные маркетинговые исследования, которые принесут реальный результат для бизнеса?
-
Как проводить МИ и на их основе строить маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
-
Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
-
Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
-
Как повысить уровень внутренних исследований?
-
Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Спикеры: Триколор Медиахолдинг, Сбербанк, DM Global, Ренессанс банк, Правокард, ТС Технониколь, Expert Garden, Алкон-фармацевтика, Thai Union Russia, Май брендс, вымпелком, ГК Новабев и другие.
Возможности для участников:
-
Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
-
Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
-
Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.
Полная программа конференции >>>
По всем вопросам — Марина Унашхотлова, [email protected]