Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Комитет АКМР подключится к работе по выработке поправок в закон «О средствах массовой информации»

6 октября 2016 года состоялось очередное заседание Комитета АКМР по развитию взаимодействия бизнеса и власти,  в ходе которого был намечен план дальнейших действий по развитию сферы GR в России. «Мы активно включились в работу по подготовке  проекта профстандарта:  подобрана команда экспертов в области права и образования, изучен мировой опыт, проведён ряд исследований», – отметил Семен Жаворонков, председатель Комитета.

            Члены Комитета обсудили сложности, которые появились у  крупного бизнеса в связи с вступлением в силу ФЗ-350 с новой редакцией закона «О средствах массовой информации». Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России Игорь Игнатьев отметил:  «Введенные ограничения на СМИ серьезно затронули корпоративные печатные издания. Значительная часть  крупных российских компаний, имеющих иностранных инвесторов, попала под действие нормы закона о 20 процентах иностранного участия и были вынуждены закрыть свои корпоративные издания. Эти газеты и журналы издавались для сотрудников и внешних клиентов компаний. Ограничения коснулись и рекламных буклетов с информацией о скидках или новых предложениях». На заседании комитета было решено  собрать фактологическую информацию с рынка, подтверждающую  негативное  воздействие введенных в действие поправок на операционную деятельность компаний и о потерях федерального бюджета. На основании этой информации далее можно будет работать над дополнительными, узкими рекомендациями по внесению изменений в текущий корпус законодательства».

АКМР продолжит консультации с представителями других деловых объединений и отраслевых ассоциаций по выработке единой позиции и рекомендаций по внесению изменений в законодательство. Соответствующие консультации и совместная работа будет проведена с другими ассоциациями  по поводу разработки профстандарта по специальности  специалиста в области взаимодействия с государственными структурами и общественными объединениями.

На заседании Комитета было утверждено Положение о его деятельности и обсужден план работы на 2017 год.

Справочно:

Комитет АКМР по развитию взаимодействия бизнеса и власти создан в 2016 году. В него вошли представители крупных корпораций и агентств, профессионально работающие в сфере GR. Главная задача работы комитета – создание и институционализация инструментов для равноправного диалога представителей бизнеса и государственных органов власти, разработка и продвижение нормативных документов, регулирующих этот диалог, создание базы знаний и обмена опытом, доступной для всех заинтересованных сторон.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».

 

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.