Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Кейсбук АКАР: как бренды продвигают фарм-продукцию?

Фармацевтическая сфера – это сложная отрасль со множеством правил, поэтому создание эффективных кампаний может стать настоящим челленджем для агентств. Но несмотря на все ограничения, на рынке всегда есть место креативу, который поможет выделиться в рекламном шуме. Эксперты АКАР на примере 10 кейсов показали, как использовать нетривиальные подходы в продвижении лекарственных препаратов. 

Не секрет, что драматизм в коммуникациях довольно часто встречается на фармацевтическом рынке. Тем не менее, многие бренды уходят от этого жанра и обращаются к позитивной рекламе. Например, Stada (Кардиомагнил), BBDO и OMD Media Direction в своем ролике с помощью метафоры сравнили сердце с двигателем мотоцикла, чтобы подчеркнуть важность заботы о здоровье. А специалисты ZdravPunkt by TWIGA и Ниармедик (Кагоцел) запустили рекламу, в которой простуда и грипп стали обвиняемыми в суде. 

AVM Медиа и Pfizer тоже пошли по креативному пути и создали 3D-модель маскота Мульти-Табс – бренда витаминов для детей. Так, персонаж стал более “живым”, подобно любимым героям из мультфильмов. 

Нестандартные идеи помогают не только повысить вовлеченность аудитории, но и изменить ее взгляды. Это демонстрирует масштабная кампания для Минздрав от ZdravPunkt by TWIGA, которая заставила россиян пересмотреть свое отношение к здоровому образу жизни.

Сильный инсайт – это то, что делает рекламу запоминающейся и не оставит аудиторию равнодушной. Чтобы найти инсайт, важно поставить себя на место потребителя, понять его желания и создать предложение, которое упростит его жизнь. Именно так и поступила команда ZdravPunkt by TWIGA в кампании для Grindex. Ролик показывает, как у героини в буквальном смысле садится батарейка, когда на работе большие нагрузки. Милдронат помогает вернуть девушке работоспособность и заряжает ее энергией. 

Агентству PHD Media тоже удалось предложить ценный продукт аудитории. В кампании для Bayer (Бепантен Мазь) специалисты создали информационную платформу, чтобы помочь родителям в уходе за малышом и дать ответы на самые насущные вопросы. А специально для Bayer PHD Media и Media Direction Digital разработали приложение «Календарь для будущих мам от Элевит» для подготовки к беременности. 

Другой совместный проект агентств для Bayer (Aerius) является отличным примером, в котором соединяются инсайт и инновации. Люди, страдающие аллергией, периодически забывают принять препараты. Чтобы решить эту проблему, специалисты разработали капсулу для хранения таблеток, в которую был интегрирован маячок iBeacon. С его помощью мобильное приложение регулярно отслеживало наличие таблетницы в поле зрения смартфона. 

Помимо пациентов фармацевтические бренды взаимодействуют и с другой аудиторией – медицинскими работниками. Коммуникация с ними требует особого подхода. Например, Medinform организовало информационные мероприятия с хирургами и травматологами с целью рассказать о преимуществах продукции “ПАУЛЬ ХАРТМАНН”. А с помощью разработки образовательного сайта агентство помогло бренду Lacalut FIX заручиться поддержкой российского стоматологического сообщества.

В создании кейсбука приняли участие PHD Media, Media Direction Digital,  ZdravPunkt by TWIGA, Medinform, AVM Медиа, BBDO, OMD Media Direction и их клиенты Bayer (Бепантен Мазь), Ниармедик (Кагоцел), Grindex (Милдронат), Минздрав, «ПАУЛЬ ХАРТМАНН» (Космопор, Гидрофилм, Омнификс эластик и другие), Др.Тайсс Натурварен Рус (Lacalut FIX), Pfizer (Мульти-Табс), Bayer (Elevit, Aerius), Stada (Кардиомагнил). 

Casebook Комитета фарм-коммуникаций АКАР

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Дайджест новостей

Дайджест новостей

От 45 000 до 90 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.