Какие технологии работают в B2B-маркетинге и PR?
21 июня 2019 года в Москве состоялся третий B2B Communication Forum, посвященный продуктовым и бренд-коммуникациям в B2B-секторе. Форум был организован коммуникационным агентством Fresh Russian Communications, интернет-журналом B2B Journal и полиграфической компанией Print Flow Management.
По традиции форум посетили более 150 PR-специалистов, маркетологов и коммуникаторов B2B-компаний. Участники высоко оценили деловую программу форума – практическую направленность выступлений спикеров и возможности применения полученных знаний на практике.
Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа Hilti, задала тон форуму, рассказав об общей динамике развития B2B-коммуникаций. С точки зрения спикера, сейчас наиболее эффективными инструментами коммуникаций являются работа с лидерами мнения, digital-направление и развитие бренда работодателя.
Разговор о главных аспектах B2B-коммуникаций продолжила Кристина Невская, руководитель пресс-службы «Сименс» в России. Выступление спикера было посвящено построению коммуникационных кампаний в В2В-секторе.
Юлия Федотченко, директор по маркетингу СМ ТРЭЙД, объяснила, почему конфликт между маркетологами и менеджерами по продажам был предопределен исторически, и рассказала о самых эффективных и «безболезненных» путях его решения.
Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ, рассказала, почему предоставление полезного контента увеличивает заметность компании в медиаполе, где его нужно публиковать и на какие результаты можно рассчитывать.
Тему новых тенденций в сфере B2B-коммуникаций затронул Алексей Марушевский, консультант ABM Expert. Из выступления спикера, посвященного Account-Based Marketing, участники форума узнали об основных принципах работы в рамках этого направления и эффективных инструментах.
Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям Mars Pet Care и Food в России, затронула самую больную и вечно актуальную тему для всех коммуникаторов – преодоление кризисных ситуаций.
Далее Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, рассмотрела другой волнующий всех вопрос: как в кратчайшие сроки занять ведущее положение на рынке при минимальных денежных затратах. На примере OTC.ru спикер показала, как правильно работать с целевыми аудиториями, чтобы уже через год войти в тройку лидеров в своем сегменте.
Нестандартный способ выхода из затяжной кризисной ситуации предложила Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE. Для противостояния общей тенденции снижения продаж на рынке пластиковых окон немецкая компания разработала отраслевую бренд-платформу, нацеленную на работу с дистрибьютерами.
Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделилась своим опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling.
Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», опровергла стереотип, что вокруг B2B-продукта нельзя создать шумихи. Приведя в пример продвижение ноутбука «Аквариус», спикер доказала, что хайп, хэйт и баттл могут использоваться не только в B2C.
Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке SHL Russia&CIS, рассказали о предпосылках, этапах и результатах проведении цифровой трансформации в B2B-компании.
Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, посвятила свое выступление взращиванию амбассадоров бренда внутри компании, описав возникшие трудности и достигнутые результаты.
Завершился форум выступлением Адама Тураева, сооснователя компании Cleverbots, рассказавшего о процессе внедрения и возможностях использования искусственного интеллекта в продвижении B2B-бренда.
В завершение Ксения Алексеева, организатор B2B Communication Forum, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, специализирующегося на PR и маркетинговых коммуникациях в секторе B2B, рассказала об исследовании отрасли B2B-коммуникаций, которое агентство FRC проводит совместно с маркетинговым агентством B2B Research. В сентябре 2019 года состоится презентация результатов исследования.
До 31 июля на сайте B2B Journal или обратившись на почту [email protected] можно приобрести видеозаписи форума.
Фото с мероприятия доступны на странице агентства FRC в Facebook:
https://www.facebook.com/FreshRussianCommunications2012/photos/?tab=album&album_id=2383694125001742