Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Какие технологии работают в B2B-маркетинге и PR?

21 июня 2019 года в Москве состоялся третий B2B Communication Forum, посвященный продуктовым и бренд-коммуникациям в B2B-секторе. Форум был организован коммуникационным агентством Fresh Russian Communications, интернет-журналом B2B Journal и полиграфической компанией Print Flow Management.  

По традиции форум посетили более 150 PR-специалистов, маркетологов и коммуникаторов B2B-компаний. Участники высоко оценили деловую программу форума – практическую направленность выступлений спикеров и возможности применения полученных знаний на практике.

Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа Hilti, задала тон форуму, рассказав об общей динамике развития B2B-коммуникаций. С точки зрения спикера, сейчас наиболее эффективными инструментами коммуникаций являются работа с лидерами мнения, digital-направление и развитие бренда работодателя.

Разговор о главных аспектах B2B-коммуникаций продолжила Кристина Невская, руководитель пресс-службы «Сименс» в России. Выступление спикера было посвящено построению коммуникационных кампаний в В2В-секторе.

Юлия Федотченко, директор по маркетингу СМ ТРЭЙД, объяснила, почему конфликт между маркетологами и менеджерами по продажам был предопределен исторически, и рассказала о самых эффективных и «безболезненных» путях его решения.

Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ, рассказала, почему предоставление полезного контента увеличивает заметность компании в медиаполе, где его нужно публиковать и на какие результаты можно рассчитывать.

Тему новых тенденций в сфере B2B-коммуникаций затронул Алексей Марушевский, консультант ABM Expert. Из выступления спикера, посвященного Account-Based Marketing, участники форума узнали об основных принципах работы в рамках этого направления и эффективных инструментах.

Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям Mars Pet Care и Food в России, затронула самую больную и вечно актуальную тему для всех коммуникаторов – преодоление кризисных ситуаций.  

Далее Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, рассмотрела другой волнующий всех вопрос: как в кратчайшие сроки занять ведущее положение на рынке при минимальных денежных затратах. На примере OTC.ru спикер показала, как правильно работать с целевыми аудиториями, чтобы уже через год войти в тройку лидеров в своем сегменте.

Нестандартный способ выхода из затяжной кризисной ситуации предложила Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE. Для противостояния общей тенденции снижения продаж на рынке пластиковых окон немецкая компания разработала отраслевую бренд-платформу, нацеленную на работу с дистрибьютерами.

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделилась своим опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling.

Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», опровергла стереотип, что вокруг B2B-продукта нельзя создать шумихи. Приведя в пример продвижение ноутбука «Аквариус», спикер доказала, что хайп, хэйт и баттл могут использоваться не только в B2C.

Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке SHL Russia&CIS, рассказали о предпосылках, этапах и результатах проведении цифровой трансформации в B2B-компании.   

Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, посвятила свое выступление взращиванию амбассадоров бренда внутри компании, описав возникшие трудности и достигнутые результаты.

Завершился форум выступлением Адама Тураева, сооснователя компании Cleverbots, рассказавшего о процессе внедрения и возможностях использования искусственного интеллекта в продвижении B2B-бренда.

В завершение Ксения Алексеева, организатор B2B Communication Forum, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, специализирующегося на PR и маркетинговых коммуникациях в секторе B2B, рассказала об исследовании отрасли B2B-коммуникаций, которое агентство FRC проводит совместно с маркетинговым агентством B2B Research. В сентябре 2019 года состоится презентация результатов исследования.

До 31 июля на сайте B2B Journal или обратившись на почту [email protected] можно приобрести видеозаписи форума.  

Фото с мероприятия доступны на странице агентства FRC в Facebook:

https://www.facebook.com/FreshRussianCommunications2012/photos/?tab=album&album_id=2383694125001742

Подписывайтесь на Telegram-канал B2B Journal и будьте в курсе самых актуальных новостей из мира В2В-коммуникаций: https://t.me/b2bjournal

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.