Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как вести PR-работу в соцсетях в 2018 году?

Именно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2017, которая пройдет в Москве 19-20 октября 2017 года.

Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.

В докладах спикеров:

–        как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,

–        как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,

–        как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,

–        как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,

–        как продвигаться через блогеров,

–        что делать в Телеграм,

–        зачем пиарщику Одноклассники,

–        как продвигать В2В компанию в соцсетях,

–        каким должно быть ваше сообщество в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.

 

Среди спикеров – Тимур Асланов, Влад Титов, Константин Бочарский, Павел Гуров, Никита Прохоров, Оксана Резник, Максим Губин, Роман КумарВиас, Виктор Кравченко, Армен Каладжян и другие.

Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.

Поэтому не пропустите возможность получить самые свежие и актуальные инструменты и методики, получить из первых рук рекомендации профессионалов и обменять опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.

 

Приходите на конференцию за знаниями, опытом, драйвом и новыми полезными контактами.

Осталось совсем мало времени до начала мероприятия. Зайдите сегодня на сайт конференции https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueFx6voH и отправьте заявку на участие.

 

Давайте вместе построим вашу PR-стратегию в соцсетях на 2018 год!

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.