Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR закрытого предприятия?

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась. Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Об этом и поговорим на курсе «PR закрытого предприятия» 27-29 сентября 2023 года в Москве.

Курс ведёт Тимур Асланов, будут мастер-классы от приглашенных спикеров – PR-специалистов закрытых предприятий.

Ключевые темы курса:

•   Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации? 

•   Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя? 

•   О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно? 

•   Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить? 

•   С какими аудиториями работать и какими инструментами? 

•   Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего? 

•   Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить? 

•   Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии. 

•   Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии? 

•   Что делать в социальных сетях

•   Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит? 

 

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.