Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR, когда ни о чем рассказывать нельзя?

Об этом пойдет речь 26-28 марта в Москве на очном практическом курсе «PR закрытого предприятия» от Тимура Асланова для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась.

 Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.

Но, как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?

В рамках обучения:

• Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?

• Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности

• Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью

• Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия

• Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами

• Медиаотношения для закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами

• Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе

• Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты

• Цифровая трансформация PR: использование digital-технологий в PR закрытого предприятия

Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски

• Организация публичных мероприятий в услвиях секретности

• Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий

• Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия

• Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов

• Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию

• Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению

• Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность

• Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы

• А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

 

Три дня активной работы, общения и обмена опытом. Спикеры из отрасли, практика и генерация идей.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.