Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как строить PR, когда ни о чем рассказывать нельзя?

Об этом пойдет речь 26-28 марта в Москве на очном практическом курсе «PR закрытого предприятия» от Тимура Асланова для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась.

 Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.

Но, как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?

В рамках обучения:

• Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?

• Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности

• Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью

• Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия

• Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами

• Медиаотношения для закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами

• Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе

• Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты

• Цифровая трансформация PR: использование digital-технологий в PR закрытого предприятия

Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски

• Организация публичных мероприятий в услвиях секретности

• Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий

• Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия

• Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов

• Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию

• Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению

• Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность

• Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы

• А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

 

Три дня активной работы, общения и обмена опытом. Спикеры из отрасли, практика и генерация идей.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.