Как строить PR, когда ни о чем рассказывать нельзя?
Об этом пойдет речь 26-28 марта в Москве на очном практическом курсе «PR закрытого предприятия» от Тимура Асланова для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.
Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась.
Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.
Но, как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?
В рамках обучения:
• Как строить PR-работу в условиях тотальной секретности?
• Особенности PR закрытых предприятий: ключевые вызовы и возможности
• Работа с закрытой информацией: баланс между секретностью и прозрачностью
• Стратегии формирования позитивного имиджа закрытого предприятия
• Антикризисный PR: как справляться с информационными атаками и скандалами
• Медиаотношения для закрытого предприятия: как эффективно взаимодействовать с журналистами
• Взаимодействие с государственными структурами: специфика PR в госсекторе
• Социальная ответственность закрытого предприятия: PR через социальные проекты
• Цифровая трансформация PR: использование digital-технологий в PR закрытого предприятия
Работа с негативом в социальных сетях: как предотвратить репутационные риски
• Организация публичных мероприятий в услвиях секретности
• Кейсы успешных PR-кампаний закрытых предприятий
• Образ лидера предприятия: роль первых лиц в PR закрытого предприятия
• Взаимодействие с локальным сообществом: как наладить диалог с жителями регионов
• Видеоконтент для закрытых предприятий: как завоевать аудиторию
• Инфлюенсеры и закрытые предприятия: нестандартные подходы к продвижению
• Метрики и KPI в PR закрытых предприятий: как оценивать эффективность
• Будущее PR в этой сфере: тренды, инновации и прогнозы
• А кроме того рассмотрим актуальные инструменты современного пиара, обсудим как оптимальным способом выстраивать стратегию PR-работы в 2025 году.
Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.
Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Три дня активной работы, общения и обмена опытом. Спикеры из отрасли, практика и генерация идей.
Все подробности на сайте.