Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как создавать успешные сообщества ВКонтакте: секреты алгоритмов и контента

С таким докладом 16-18 августа в Москве на конференции «SMM-ПРОРЫВ-2023» выступит  основатель и владелец тематических новых медиа Мария Богословская.

В докладе:

• Постить всё подряд больше нельзя.

• Почему старые схемы ведения сообществ не работают и, что ждет ВКонтакте от новых авторов.

• А так ли страшны алгоритмы?!

• Как на самом деле работают алгоритмы ВКонтакте и, что нужно сделать, чтобы им понравиться.

• ВК-контент. Особенности создания контента для ВКонтакте, о чем нужно помнить, чтобы добиться успеха.

• Спасите, нейросети!  Чем полезны и вредны нейросети для сообществ ВКонтакте: как подружить контент и алгоритмы.

Кроме этого на конференции будет еще не менее 15 спикеров, каждый из которых расскажет о важных аспектах продвижения в соцсетях, о digital PR и маркетинге.

Кому надо быть: PR-специалистам, маркетологам, СММ-специалимстам, предпринимателям, всем, кто продвигает в социальных сетях товары, услуги, бренды, коммерческие и государственные услуги, личный бренд и т.д.

О чем ещё пойдет речь на конференции:

   Старые и новые социальные сети – что делать, как строить работу, как получать охваты.

➢   Где брать подписчиков и как увеличить их количество, не потратив на это сумасшедшие деньги.

➢   Что делать, чтобы подписчики реально читали то, что вы пишете, комментировали и репостили, а не просто спали.

➢   Как строить работу, чтобы соцсети приносили вам продажи.

➢   Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

➢   Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

➢   Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

➢   Репутация в соцсетях – как использовать UGC-контент. 

➢   Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика.

   Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2023 году.

➢   Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать. 

➢   Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума. 

Ну и, конечно, будет отличный нетворкинг, на котором можно не только найти заказчиков и подрядчиков, но и познакомиться с очень интересными людьми.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

 Зайдите сегодня на сайт: https://clck.ru/34kJPP и отправьте заявку на участие

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.