Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как продвигать ваше мероприятие в социальных сетях?

 

Об этом расскажет Павел Гуров на конференции "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" 20-21 октября 2016 года

В своем выступлении Павел поведает, какие самые новые и эффективные инструменты существуют в Фейсбуке, В контакте, Инстаграме, Linkedin на сегодняшний день для продвижения мероприятий. 

Вы узнаете, как правильно использовать видеотрансляции, баннерную рекламу, рассылку приглашений, закупку публикаций и другие SMM-методы для того, чтобы продать все билеты на мероприятие, создать вокруг него напряженное информационное поле и собрать максимальное количество нужных людей.

 

 

 

Павел будет рассказывать на примере событий, которые продвинул со своей командой в соцсетях:

•Реюнион выпускников СПбГУ на Михайловской даче с концертом группы "Фрукты" и конгресс-программой крупных ученых и писателей;

•фестиваль в Музее стритарта с группами "Кровосток" и "Каста";

•конференция TEDx и Высшей Школы Экономики в Петербурге;

•концерты Максима Венгерова, Ксении Раппопорт и Полины Осетинской в Москве и Санкт-Петербурге;

•премьеры блокбастеров с Кейт Уинслет и Иваном Охлобыстином и мн. др.

 

Кроме того, разговор пойдет о том, какие основные ошибки и промахи совершают PR-щики, когда начинают продвигаться в соцсетях.

 

О спикере:

 

Павел Гуров,

  • основатель «Агентство Павла Гурова».
  • Спикер TEDx.
  • Агентство ПавлаГурова входит в топ-50 лучших -агентств России по данным крупнейшего аналитика -рынка .
  • В сфере работает 6 лет.
  • Преподаватель интернет-маркетинга в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология».

Работал над продвижением в соцсетях таких компаний: Coca-Cola, Газпром, MicrosoftKFC, СПбГУ, Carlsberg, Стокгольмская Школа Экономики и др.

 

Конференция "PR и продвижение в интернете и социальных сетях" предназначена для:
- Директоров по связям с общественностью
- Руководителей пресс-служб
- Начальников PR-отделов
- Пресс-секретарей
- PR-менеджеров
- PR-специалистов
- SMM-специалистов
- специалистов по продвижению

Среди спикеров конференции такие эксперты в области PR и соцсетей, как Тимур Асланов, Влад Титов, ЯнисДзенис, Екатерина Кононова, Сергей Меньшиков, Никита Прохоров, Николай Смирнов и другие.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно тут: http://goo.gl/umXXGO  #prsmm2016

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.