Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Как продвигать информационные поводы в социальных сетях»

С таким докладом выступит Николай Новоселов на ежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоитсяв Москве 1-2 декабря.

В докладе:

1) Идем в обход: в каких случаях писать напрямую в паблики; как действовать в общих случаях.

2) Готовьте стратегию до начала распространения: что для этого нужно?

3) Инфопартнерство: работа с блогерами, группами в соц.сетях.

4) Тренды: что сейчас актуально и как это применять.

5) Какой контент:

— видео;

— «форматный» контент;

— нужно учитывать и содержание картинки;

— учитывать видеохостинг

— информативные мудборды

6) Нет брендингу: явный брендинг будет первой проблемой. Пользователи практически никогда не обращают внимания на то, что похоже на очевидную рекламу.

7) Знайте, кому пишите: что делать, если вы работаете с новым каналом; учитывайте разницу в менталитете, когда распространяете свою информацию в зарубежных изданиях. Обращайтесь к пруфридерам.

8)вовлекайте в процесс сотрудников.

9) Готовьтесь к негативу.

10) Создавайте сообщество: социальные сети отходят от «лайкономики» ко всё бо́льшему участию людей. Вы можете обратить внимание, что иногда количество комментариев под постами превосходит количество лайков.

 

О спикере:

Николай Новоселов

 

Основатель «АртНаука»

Образование: физик-теоретик.

Опыт: 5 лет в маркетинге: от бренд-менеджера до директора маркетингового агентства. После основал «АртНауку» На данный момент компания работает в девяти городах по франчайзинговой модели.

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и ежегодно собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Анна Баскакова, Оксана Мирисёва, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Олег Тарасов, Дмитрий Каверзин и др.

 

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2016/?utm_source=prnews&utm_medium=tizer&utm_campaign=press-sluzhba-2016
 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.