Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году?

Такой мастер-класс  проведет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на практическом курсе «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.  

Три дня вживую в Москве – курс для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

В программе мастер-класса:

•  интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,

  как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.

•   интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.

•  телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.

•  как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.

•  как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.

•  управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

Мир изменился. Изменился и розничный рынок.

Уходят товарные бренды, меняют свою политику западные сети, растут цены, меняется поведение потребителя. Что делать ритейлерам в этой ситуации? Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса? Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал?

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым условиям.
Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:

•   категорийный менеджмент и управление ассортиментом в новых обстоятельствах, 

•   антикризисная оптимизация бизнес-процессов в магазине, 

•   удержание продаж, повышение среднего чека, продажи и прибыли, несмотря ни на что, 

•   выживание в конкурентной среде в турбулентные времена, 

•   эффективное управление персоналом магазина в кризисный период, 

•   мотивация персонала в трудный период, 

•   клиентский сервис в магазине – тренд в любые времена, 

•   привлечение и удержание платежеспособных покупателей магазина и т.д. 

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/s3SHe, посмотрите всю программу и купите билет. 
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

по всем вопросам звоните  нам (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Пресс-досье

Пресс-досье

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.