Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году?

Такой мастер-класс  проведет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на практическом курсе «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.  

Три дня вживую в Москве – курс для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

В программе мастер-класса:

•  интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,

  как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.

•   интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.

•  телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.

•  как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.

•  как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.

•  управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

Мир изменился. Изменился и розничный рынок.

Уходят товарные бренды, меняют свою политику западные сети, растут цены, меняется поведение потребителя. Что делать ритейлерам в этой ситуации? Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса? Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал?

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым условиям.
Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:

•   категорийный менеджмент и управление ассортиментом в новых обстоятельствах, 

•   антикризисная оптимизация бизнес-процессов в магазине, 

•   удержание продаж, повышение среднего чека, продажи и прибыли, несмотря ни на что, 

•   выживание в конкурентной среде в турбулентные времена, 

•   эффективное управление персоналом магазина в кризисный период, 

•   мотивация персонала в трудный период, 

•   клиентский сервис в магазине – тренд в любые времена, 

•   привлечение и удержание платежеспособных покупателей магазина и т.д. 

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.
Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/s3SHe, посмотрите всю программу и купите билет. 
За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

по всем вопросам звоните  нам (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.