Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая пройдет 18-19 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

  1. Построение эффективной PR-стратегии.
  2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
  4. Анитикризисный  PR: что делать если все пошло не так?
  5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
  6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
  7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
  8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.
  10. PR в некоммерческом секторе.
  11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
  12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
  13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.
  14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  17. Специфика PR–работы с различными СМИ.
  18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
  19. Актуальные инструменты PR в интернете.
  20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как  Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/arxiv-2013/press-sluzhba-2019/konferentsiya/?utm_source=prnews.ru&utm_medium=tizer&utm_campaign=press-sluzhba-2019 

#ЭПС2019

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.