Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как повысить эффективность пиара в энергетической компании в 2022 году?

Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.

Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.

Поговорим о том как:

выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,

отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,

привлекать внимание аудитории,

управлять репутацией энергетической компании,

строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,

формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,

дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

проводить интересные мероприятия,

– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании,
– увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.

Курс предназначен для PR-специалистов  энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов. В курсе также принимают участие приглашенные спикеры – PR-специалисты компаний энергетической отрасли.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.

На практических занятиях можно будет не только отработать навыки, но и разобрать и обсудить вместе с тренером и другими участниками собственные кейсы и проблемные ситуации.  

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://clck.ru/vrw9X  

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.