Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарщику продвигать то, про что СМИ не хотят писать бесплатно

Это самая больная тема. У вас происходит столько всего интересного, а СМИ воротят нос. Или просто не хотят писать. Или предлагают публиковать материалы за деньги. Что делать?

Об этом пойдет разговор на ежегодной  международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018», которая пройдет в Москве 19-20 апреля.

В этом году будет два параллельных потока докладов – две конференции в одной: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

И на каждом потоке в том числе будем обсуждать эту тему: как заинтересовать журналистов вашим событием, вашим продуктов, вашим ньюсмейкером. Как подать и упаковать их так, чтобы пресса сама захотела об этом рассказывать.

На потоке для бизнес-пиарщиков выступит генеральный директор PR-агентства «PR Partner» Инна Алексеева с докладом: «Продуктовый PR: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов»:

  • Продуктовый пиар: отличия от корпоративного
  • Стоит ли двигать продукты, которые не дают продаж?
  • PR-инструменты для продуктового пиара
  • Кейсы из fashion, education, healthcare, FMCG
  • Как отследить результат?
  • Продуктовый пиар в socialmedia

 

На потоке «Связи с общественностью в государственных структурах» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет про «Создание инфоповодов и событий как инструмент продвижения территорий»:

  • ключевые PR-инструменты продвижения территорий,
  • разработка мощных инфоповодов для продвижения региона, 
  • хайп: нужен ли он и как его правильно использовать,
  • событийный PR для продвижения города, области, края, республики,
  • имидж главы региона как инструмент продвижения,
  • ошибки и кризисные ситуации пиарщиков в продвижении территорий.

 

Конференция «Эффективная пресс-служба-2018» место, где каждый год собираются пиарщики со всей России и СНГ, чтобы послушать доклады лучших спикеров, обсудить самые актуальные PR-инструменты, познакомиться на нетворкинг-сессии, пообщаться, задать коллегам и спикерам самые волнующие вопросы по рабочим проблемам.

Это крупнейшая конференция для специалистов по связям с общественностью и отличный источник самых свежих знаний о профессии.

Зайдите на сайт: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=trueFTVS8Q

Посмотрите программу, темы и состав спикеров.

Отправьте заявку на участие!

#ЭПС2018

Рекомендуемое

Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.