Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарить то, о чем нельзя рассказывать?

Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась. Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.

Но как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?

Об этом и поговорим на курсе «PR закрытого предприятия» 3-5 апреля в Москве.

 Курс ведёт Тимур Асланов и будут мастер-классы от приглашенных спикеров – PR-специалистов, которые работают сейчас или имеют актуальный опыт работы на таких предприятиях.

Ключевые темы курса:

•   Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации? 

•   Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя? 

•   О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно? 

•   Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить? 

•   С какими аудиториями работать и какими инструментами? 

•   Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего? 

•   Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить? 

•   Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии. 

•   Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии? 

•   Что делать в социальных сетях

•   Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит? 

 

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам. Поделимся опытом, обсудим кейсы, сгенерим идеи, разберем ошибки.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.