Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарить профсоюз?

Об этом пойдет речь 12-14 марта в Москве на очном практическом курсе «PR профсоюзной организации», которую проводят Тимур Асланов и журнал «Пресс-служба» для пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью профсоюзных организаций.

Пиаршкола представляет собой тренинг, состоящий из лекционной и практической частей.

Обзор ключевых современных инструментов PR-работы чередуется с упражнениями на отработку навыков их использования.

Обзор кейсов из примеров работы конкретных профсоюзных организаций, тренды в области коммуникационной работы, специфика работы профсоюзов и подсказки и рекомендации, как сделать эту работу максимально эффективной – обо всем этом расскажут на тренинге главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов и приглашенные спикеры – PR-специалисты, работающие в профсоюзных организациях в различных отраслях.

3 дня полного погружения в тему пиара в профсоюзе.

О чем пойдет речь на PR-школе:

• Основы PR для профсоюзов

• Особенности PR в профсоюзной деятельности

• Цели и задачи PR для профсоюзов

• Целевые аудитории профсоюзного PR

• Разработка PR-стратегии профсоюза

• Постановка целей и задач PR-кампании

• Выбор ключевых сообщений и каналов коммуникации

• Формирование имиджа профсоюза

• Создание и поддержание позитивного образа профсоюза

• Работа над репутацией лидеров профсоюза

• Инструменты и каналы коммуникации

• Работа со СМИ: пресс-релизы, пресс-конференции, интервью

• Использование социальных медиа и digital-инструментов

• Использование нейросетей в пиар-работе профсоюзной организации

• Работа с нейросетями для создания контента

• Организация и проведение публичных мероприятий

• Кризисные коммуникации и управление конфликтами

• PR-стратегии для увеличения членства в профсоюзе

• Разработка агитационных материалов

• Создание эффективных PR-материалов

• Управление онлайн-присутствием профсоюза

• Использование новых технологий

• Оценка результатов PR-деятельности

 

Тренинг "PR профсоюзной организации" — это образовательная программа, разработанная для специалистов, занимающихся продвижением профсоюзов и их инициатив.

На тренинге участники научатся разрабатывать стратегию PR-кампаний, использовать современные цифровые инструменты, включая нейросети, работать с внутренней и внешней аудиториями, а также преодолевать кризисные ситуации. Программа построена на сочетании теоретических знаний и практических заданий, что позволяет сразу применять полученные навыки в реальной работе.

После прохождения тренинга участники будут готовы создавать качественные информационные материалы, успешно взаимодействовать со СМИ и эффективно продвигать ценности профсоюзной организации.

Все подробности на сайте

Рекомендуемое

Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.