Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?

IT-компаний появилось очень много. Конкуренция растет. А у очень многих людей до сих пор нет нормального понимания, чем вообще занимаются в IT, что скрывается за этими двумя буквами и как это всё влияет на нашу жизнь. Именно поэтому PR-специалистам, работающим в IT-отрасли, так важно сегодня быть в курсе всех передовых технологий пиара, трендов и понимать, что делают коллеги и конкуренты.

Журнал «Пресс-служба» решил провести 13-15 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний.

 В программе мероприятия:

•   как выстраивать стратегию PR-работы в IT-компании, 

•   как отбирать и формировать информационные поводы о компании и продукте, которые будут реально выстреливать, 

•   как привлекать внимание аудитории, 

•   как влиять на продажи компании, 

•   как выстраивать коммуникацию с инвесторами, 

•   как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

•   как формировать и продвигать имидж компании в социальных сетях, 

•   как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

•   как проводить интересные мероприятия

•   как понимать технику успешных публичных выступлений, презентации продукта, питчинга инвесторов, 

•   как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов

•   как увеличивать отдачу от PR-деятельности.   

 

Среди докладчиков эксперты  в  области связей с общественностью в  IT-отрасли:

•   Тимур Асланов, главный  редактор журнала  «Пресс-служба»

•   Андрей Ермошкин, коммерческий директор агентства «Интериум»

•   Елизавета Никулина, PR-директор в Awillix

•   Евгения Борисова, руководитель отдела маркетинга и PR «АйТи Бастион»

•   Любовь Зароченцева, руководитель отдела маркетинга и PR, Смартекс

•   Анастасия Воронкова, директор по коммуникациям IT компании Business Solutions Lab

•   Анна Шершакова, СЕО PR BOSS, Ex PR-директор Napoleon IT.

•   Юлия Волощенко, PR-менеджер ГК Юзтех

•   Ольга Харитонова, ведущий аккаунт-менеджер в коммуникационном агентстве 2L

•   Ирина Буренина, проектный менеджер в коммуникационном агентстве 2L

•   Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

•   Ольга Младенцева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства DAO Agency Пиар-директор “Нескучные финансы”

 

PR-школа проходит в очном формате. Видеозапись производиться не будет, поэтому единственный шанс услышать все эти доклады и получить максимальное количество актуальных инструментов для внедрения – приехать на курс  в Москву. 

Посмотреть программу и зарегистрироваться можно тут: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-it/  

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.