Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как перейти на новый уровень в PR-работе?

С 18 по 20 марта 2020 года в Москве пройдет трехдневный интенсивный обучающий курсот журнала «Пресс-служба» – «Школа PR-директора». Если вы работаете PR-директором или руководителем пресс-службы или только планируете развитие своей карьеры до этой должности и хотите получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что у вас уже есть – это курса для вас.

3 дня вы будете учиться, делать практические задания, общаться, обмениваться опытом со спикером и другими участниками. Ведёт всю программу главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Это его авторский тренинг, построенный по специальной методике:  минимум теории, максимум кейсов и практики.

В программе курса:

  • работа в информационном поле,
  • стратегия продвижения,
  • инфоповоды, их конструирование и имитация,
  • современные вызовы и тренды в информационном пространстве,
  • вопросы персонального брендинга – как продвигать персону руководителя, как упаковать личный бренд, как его максимально эффективно раскрутить.
  • как вести персональные страницы в социальных сетях для руководителя и о чем там писать,
  • антикризисные коммуникации: как правильно реагировать на угрозы, помогать своему ньюсмейкеру строить правильную стратегию выхода из кризиса, предвидеть кризисы, профилактировать кризисы, общаться со СМИ в кризисных ситуациях, нивелировать последствия кризиса,
  • подготовка речей для спикера, умение выступать публично и умение обучить этому своего руководителя, навык общения с журналистами и ответов на сложные и каверзные вопросы,
  • подготовку ключевых сообщений для конкретных выступлений и для пиар-кампании в целом,
  • специфика работы современного руководителя PR-подразделения в коммерческой и государственной структурах и о том, на чем сегодня имеет смысл сделать фокус, чтобы добиться максимальных результатов.

    18 - 20 марта 2020 года. 3 дня интенсива для опытных пиарщиков. 3 дня активного общения с Тимуром Аслановым и коллегами по цеху. 3 дня драйва, позитива и поиска идей. И в завершении – диплом и мощный мотивационный заряд. Это больше чем просто учеба.

Посмотрите программу и подайте заявку на обучение  https://clck.ru/MFAZb

Рекомендуемое

Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Отчет в СМИ

Отчет в СМИ

От 40 000 до 150 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.