Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как овладеть новыми PR-технологиями?

Как использовать нейросети в PR-работе, как построить имидж работодателя, как повысить вовлеченность подписчиков и какие тренды в PR будут актуальны в 2025 году

Об этом и о многом другом пойдет речь на большой ежегодной практической конференции «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PR-РАБОТЫ-2024», которая пройдет в Москве 27-29 ноября.

Это большой ежегодный форум PR-специалистов, который проводит журнал «Пресс-служба».

Почему там надо быть:

Лучший способ получить самые свежие методики работы в области связей с общественностью – из первых рук от ведущих экспертов из разных регионов и разных отраслей.

Разбор самых интересных и новых кейсов.

Отличные спикеры– более 30 экспертов.

Актуальный набор тем.

Погружение в специфику: два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах».

Возможность задать вопросы всем спикерам и обсудить именно свою ситуацию.

Мощный нетворкинг: вы познакомитесь со всеми участниками конференции по специальной методике, которую предложат организаторы во время специального блока, отведенного именно под знакомства с коллегами.

Очень классная атмосфера, которую всегда отмечают участники.

В рамках конференции пройдет церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2024», где у вас будет возможность познакомиться с ними и их работами, пообщаться с членами жюри, понять, какие работы и почему побеждают в конкурсе.

 

О чем поговорим в том числе:

Актуальные тренды в сфере коммуникаций на 2025 год.

Что делать в социальных сетях в 2025 году: на каких площадках работать и как привлекать аудиторию.

Как использовать нейросети в работе пиарщика: пошаговая инструкция.

Как строить имидж работодателя при помощи PR-инструментов.

Как разработать коммуникационную стратегию на 2025 год: подробно и в деталях.

Как работать в ВК и получать там максимальные охваты.

Чем заменить Ютьюб?

Как строить кризисные коммуникации в госструктурах и бизнесе.

Каких ошибок избегать в публичных выступлениях.

Как улучшить пиартексты.

Как сделать внутренние коммуникации максимально эффективными

Как вести PR без бюджета.

Как защищать репутацию в сети и удалять негатив из поисковой выдачи.

Как работать с инфоповодами в госструктурах и в бизнесе.

Как решать проблемы коммуникаций в госсекторе и что делать в госпабликах.

О чем бизнесу писать в соцсетях.

Как использовать визуальный контент для продвижения в 2025 году и т.д.

 

За три дня конференции вы пройдете не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получите огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.

Все подробности о мероприятии тут

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.