Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как отработать кризис в социальных сетях и улучшить имидж бренда: агентство Pro-Vision поделилось экспертизой со студентами МГУ

19 октября 2022 г, Москва: Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина выступила перед студентами Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Лекция проводилась в онлайн-формате и была посвящена отслеживанию негативных реакций в Интернете и управлению репутацией бренда.

Участники узнали, зачем бизнесу мониторить СМИ и соцсети, как вовремя обнаружить кризисную ситуацию, какие каналы коммуникации использовать для реагирования (официальные или неофициальные) и почему при угрозе репутации бренда лучше сразу же обращаться в агентство. Большое внимание также уделялось поддержанию позитивного имиджа бренда уже после того, как кризис был купирован – в том числе с использованием инструментов ORM (Online Reputation Management). В целом же, акцент делался не просто на работе с кризисами, а на выборе стратегии, которая позволяет сохранить лицо и дать дополнительные конкурентные преимущества в сложных ситуациях. Примерами служили реальные кейсы агентства Pro-Vision, реализованные для клиентов из разных сфер.

Лекция состоялась в рамках курса «Антикризисные коммуникации», который проводится для магистров факультета журналистики МГУ второго года обучения.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ, АКОС и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.