Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как нарастить естественные ссылки в сфере гемблинга?

Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лучшие эксперты в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам секреты монетизации бизнеса. 

Google, «Яндекс» и другие поисковые системы объявили войну искусственным ссылкам. Но могут ли существовать естественные ссылки в таком конкурентном секторе как гемблинг? Об этом слушатели конференции RACE узнают из выступления Маттео Монари, исполнительного директора BizUp.

 

 

 

 

Тема его доклада — «Наращивание естественных ссылок в сфере гемблинга — возможно ли это? Если да, то как именно?». Спикер расскажет:

  • почему искусственное наращивание ссылочной массы по-прежнему важно;
  • о старых и новых методах линкбилдинга;
  • о том, как перейти от искусственных ссылок к естественным;
  • об успешных примерах стратегий link-earning.

 

Маттео Монари — опытный онлайн-маркетолог, который может авторитетно говорить о таких сложных вопросах. Он является сооснователем и исполнительным директором BizUp — одного из самых значимых маркетинговых агентств в Италии. До этого он занимал должность SEO-менеджера нескольких крупнейших мировых аффилиатов в секторе гемблинга и финансов.

Сегодня клиентами Маттео являются такие гемблинговые компании, как Unibet, BetClic, Betsson и King.com. Для их продвижения особое внимание он уделяет линкбилдингу и разработке долгосрочных «белых» SEO-стратегий.

Маттео Монари регулярно выступает на крупных европейских конференциях, посвященных онлайн-маркетингу. Среди последних – London Affiliate Congress 2016, Brighton SEO conference 2016 и i-Gaming Forum 2016 в Швеции. В этом году он впервые приедет в нашу страну.

Всех, кто хочет услышать первое выступление Маттео в России, мы приглашаем на RACE 2016. Регистрируйтесь на RACE 2016 по ссылке: https://race-expo.ru/ru/registration                                                                                                               

 

                                                                                                                         

 

 

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.