Как нарастить долю продаж при переделе рынка и уходе в digital?
Какие темы будут обсуждаться:
- Борьба за полку в новых реалиях. Как ее вести?
- Как работать с потребителем, который скатывается на бюджетные продукты?
- Как будет меняться карта рынка на фоне схлынувших инвестиций в e-Сom?
- Сценарные прогнозы с рынка на ближайшие полгода: хороший, средний, реалистичный.
Аудитория конференции:
- Директора по торговому маркетингу
- Коммерческие директора
- Исполнительные директора
- Руководители отдела трейд-маркетинга
Спикеры конференции:
POPAI, NielsenIQ, УВЕЛКА, DANONE, Brown Forman, ДАЛЬПРОМРЫБА, Х5 GROUP, GROUPE SEB, GFK, СБЕРМАРКЕТ, OZON, БОНДЮЭЛЬ, АЛКОН и многие другие.
Почему эта тема так важна?
- Вы узнаете о последних изменениях и тенденциях на рынке FMCG.
- Узнаете видение ситуации ведущими аналитическими компаниями, производителями, ритейлерами и маркетплейсами.
- Получите основные сценарии развития рынка - top 5 действий от ритейла, производителей импортеров.
- Обсудите вопрос «что делать?» с ведущими игроками рынка и вместе с ними примете важнейшие решения на будущее.
- Научитесь вести борьбу за место на полке – по-новому.
- Узнаете, как воспользоваться шансом и нарастить свою долю в условиях передела рынка.
- Сможете найти точку опоры и поймете, как выжить на падающем рынке.
- Узнаете, как меняется поведение потребителя в кризисные периоды и как с ним работать.
Что Вы получите, посетив конференцию?
- Прогнозы на 2023 год. Как перераспределяться доли различных каналов продаж?
- Тренды рынка FMCG и потребительского поведения - сценарии развития.
- Как ритейлеры видят продвижение новинок и как планируют их продвижение на 2022 год?
- Как выстроить работу с персоналом трейд-маркетинга в условиях нестабильности спроса и дефицита кадров?
Формат участия – гибридный, есть возможность участия в онлайн-режиме.
При регистрации укажите промокод «TRADE22» и получите скидку 10 %
Зарегистрироваться и посмотреть полную программу конференции можно по ссылке >>> https://clck.ru/ggXTY
До встречи на конференции!