Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как компании ТЭК используют возможности соцсетей? «КонТЭКст» готовит второй рейтинг присутствия компаний в социальных сетях

В рамках премии «КонТЭКст»  будет представлен второй рейтинг присутствия компаний топливно-энергетического комплекса  в социальных сетях. Партнер премии PR-Company уже приступил к анализу. Учитывая методику оценки, это будет наиболее полный и подробный на сегодняшний день анализ эффективности работы энергетических и энергомашиностроительных  компаний в социальных сетях.

В прошлом году впервые в истории ТЭК такой анализ был поведен и представлен на Церемонии награждения лауреатов премии «КонТЭКст».

Результаты второго рейтинга будут представлены в рамках вручения премии в апреле 2018 года.

По результатам расчета предыдущего рейтинга были определены следующие лидеры по эффективности работы в социальных сетях в ТЭК:

в категории «Нефть и газ» - АО «Самотлорнефтегаз» (входит в ПАО «НК «Роснефть);
в категории «Электро- и теплоэнергетика» - ООО «Сибирская генерирующая компания»;
в категории «Атомная промышленность» - ГК «Росатом»;
в категории «Угольная промышленность» - ООО «Евразхолдинг»;
в категории «Переработка углеводородов» - ПАО «СИБУР Холдинг»;
в категории «Регулирование и отраслевые объединения» - ФАС России;
в категории «Машиностроение и инжиниринг» - ООО «Сименс»;
в категории «Поставщики оборудования и услуг» - Череповецкий металлургический комбинат (входит в «ПАО «Северсталь»).

Также в исследовании были определены лидеры по дополнительным показателям:

по количеству страниц среди холдинговых структур с учетом дочерних и зависимых обществ – ПАО «Газпром» и ПАО «Интер РАО»;
по количеству подписчиков – ПАО «НК «Роснефть»;
по количеству реакций – ПАО «Газпром».

Первое исследование о работе энергокомпаний в социальных сетях получило широкий резонанс. Результаты во многом оказались неожиданными, но вывод был однозначен – компании ТЭК пока не используют всего потенциала и возможностей  социальных сетей.  

С результатами первого исследования можно ознакомиться по ссылке: http://center-esipova.ru/stati/publikaciia/

 

Подробную информацию о премии «КонТЭКст» можно узнать на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК:  http://center-esipova.ru/proekty/konkurs-kontekst/

Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» в Facebook 

 

Оргкомитет Конкурса: [email protected]

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.