Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках

С таким докладом выступит Игорь Скляр на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.  

В докладе:

– Как писать PR-материалы, чтобы они попадали в топ поисковой выдачи и приносили трафик

– Что такое нейросеть, и как она работает

– Как с помощью нейросети автоматизировать подготовку контент-плана

– Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики

– Минусы и подводные камни работы с нейросетями

Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в бизнесе 

•   PR в госструктурах 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год 

Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения 

  YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня 

  Как измерить PR эффективность в новых условиях 

   Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках 

  Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей 

  Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах 

  Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями 

   О чем бизнесу писать в соцсетях 

   Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR 

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.