Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках
С таким докладом выступит Игорь Скляр на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.
В докладе:
– Как писать PR-материалы, чтобы они попадали в топ поисковой выдачи и приносили трафик
– Что такое нейросеть, и как она работает
– Как с помощью нейросети автоматизировать подготовку контент-плана
– Как автоматизировать SEO и тратить меньше времени на оптимизацию статей под поисковики
– Минусы и подводные камни работы с нейросетями
Игорь Скляр, руководитель SEO-отдела MediaNation
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.
Два зала и два тематических потока докладов:
• PR в бизнесе
• PR в госструктурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в разных отраслях бизнеса и государственного сектора.
О чем пойдет речь на конференции:
✔ Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год
✔ Управление репутацией бизнеса в 2023 году: проблемы и решения
✔ YouTube 2023: алгоритмы, внутренняя кухня
✔ Как измерить PR эффективность в новых условиях
✔ Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках
✔ Принцип молниеносных коммуникаций. Тактика работы внутриком в эпоху черных лебедей
✔ Деловая переписка для PR-специалистов. Как эффективно общаться со СМИ и подрядчиками в почте и мессенджерах
✔ Как писать, чтобы вас цитировали в СМИ: эффективная работа с комментариями
✔ О чем бизнесу писать в соцсетях
✔ Как бизнесу выстроить сильный бренд с помощью PR
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/33tyn3
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76