Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как эффективно заниматься продвижением первого лица компании в эпоху, когда один твит решает судьбы?

Как сформировать положительный образ и при этом вызывать интерес журналистов? О чём говорить сотрудникам, чтобы образ руководителя был позитивным, а не «как всегда»?

Давайте переводить вопросы из разряда риторических, на практику. 1 марта 2019 года состоится первый в России форумом  по PR продвижению первых лиц THE CEO'S PR 2019. Формирование позитивного информационного поля первого лица.

Это форум для тех, кто ищет ответ хотя бы на один из этих вопросов:

  • Как продвигать первое лицо компании в социальных сетях?
  • Как создать положительный образ во внутрикорпоративном пространстве?
  • Чем руководствоваться при подаче материалов, чтобы их расхватали журналисты?
  • Антикризис: инструменты работы с негативом в социальных сетях и СМИ
  • KPI: как измерить эффективность работы по первым лицам?

Выступить мы пригласили тех, чьими словами большие руководители ведут успешную коммуникацию с обществом. Среди спикеров:

  • Анна Кантер, Начальник Управления коммуникаций, пресс-секретарь Президента правления, БАНК ОТКРЫТИЕ
  • Ирина Опимах, Директор по связям с общественностью, КОРТРОС
  • Олег Афанасьев, Директор по связям с общественностью, КАМАЗ
  • Ольга Санарова, Директор департамента общественных связей, РУСАЛ
  • Дмитрий Сергеев, Руководитель пресс-службы, МИРАТОРГ
  • И многие другие.

THE CEO'S PR 2019 – это не только возможность услышать редкие кейсы. Это значительно больше: открытый микрофон, лайфхаки, дискуссии, мастер-класс и круглый стол. Мы создаём широкое поле для общения и обмена опытом.

Это единственная площадка в России, где PR первого лица имеет возможность окунуться в свою среду и обсудить тонкости своих вопросов в кругу «своих» профессионалов.

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.