Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании?

Как изо дня в день создавать контент, который интересен Вашим сотрудникам? Как сделать так, чтобы читали внутреннюю сеть, а не Фэйсбук? Где брать вдохновение? Как вовлечь "невовлекаемых"?

Приглашаем Вас на форум, который создан для того, чтобы разобрать эти вопросы от и до: Corporate Content Force 2019. Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании? Он состоится 28-29 ноября в Москве.

Ключевые вопросы форума:

  • Как распределить задачи и обязанности в создании корпоративного контента?
  • Как достучаться до сердец сотрудников?
  • Актуальные форматы и подача корпоративного контента.
  • Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
  • Современные методы и технологии распространения корпоративного контента
  • Метрики и оценка эффективности корпоративного контента

Для Вас выступят представители компаний: СПАО «Ингосстрах», Сбербанк, Объединенные Машиностроительные Заводы, Московская Биржа, Nordgolg, Газпром Нефть, Mars, СИБУР, Coca-Cola HBC Russia, Северсталь, УК «Металлоинвест», Европлан, Biocad , Danone, Ростелеком, Бургер Кинг и многих других!

Corporate Content Force - это форум, который расскажет Вам как каждый день формировать контент в инфорационном поле Вашей организации так, чтобы каждый сотрудник был заинтересован, замотивирован, лоялен и эффективен на максимум!

Подробности о форуме на сайте: http://auditorium-cg.ru/ccf

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.