Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

IV Международная конференция «Социальный маркетинг»

20-21 июня 2017 года в Москве в в РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдёт IV Международная конференция «Социальный маркетинг», уже четвертый год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям. В этом году конференция проходит в рамках 8-го Евразийского Форума Маркетологов.

Со-организаторами конференции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Международный Альянс Стратегических проектов БРИКС, при поддержке НП «Содружества организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Гильдии Маркетологов, Ассоциации Менеджеров России, Сети международных экспертов "Союзконсалт".

Цель Первого дня IV конференции организаторы сформулировали так: сформировать открытую базу знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга. 

Спикеры и участники обсудят целый круг вопросов,   направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально-незащищенных групп граждан.

  • Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?
  • Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?
  • Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?
  • Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?

Традиционный формат «открытого пространства» даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социо-культурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.

 

Во второй день на мастер-классах мы ждем также представителей театров, музеев, библиотек, галерей, городских площадок и специальных мероприятий. Будет ярко, интересно и познавательно!

www.somarconference.pro

 ***

Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.

В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.

В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды  такие как  «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.

Руководитель  организационного комитета конференции:  

Шматов Максим Евгеньевич,  директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Руководитель комитета «Социальный Маркетинг», Член совета директоров международной сети экспертов «Союзконсалт».

Тел.:+8 495 241 26 36, +7(925) 777 38 55
e-mail: somarconference@gmail.com     Сайт конференции www.somarconference.pro

 

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.