Итоги выставки-форум «Корпоративные события»
С 14 по 16 марта 2019 года состоялось крупное мероприятие в event-индустрии, которое включило в себя выставку, 2 конференции: «Wedding Time Communication» и «Event Time Communication», премию «Event Space Awards», а так же конкурс «Лучший свадебный ведущий 2019». Событие проходило в Москве (75 павильон ВДНХ).
Свадебная конференция собрала всех представителей, связанных с данной отраслью: свадебные агентства и салоны, ведущие, площадки для проведения мероприятий, редакторы крупных свадебных журналов, дизайнеры нарядов, декораторы и флористы.
Профессиональные спикеры рассказали о своем многолетнем опыте, ошибках, проблемах и их решениях, представили участникам самые новые и нестандартные площадки для проведения мероприятий, раскрыли особенности проведения свадеб за рубежом, обсудили самые значительные тренды и многое другое.
Для выступления на «Wedding Time Communication» в Москву специально приехали гости из Италии (Giorgio Manetti и Monika Balli - компания «Giorgio Manetti Lifestyle») и Чехии (Анна и Андрей Биткины –«A&A Premium Weddings & Events»)
После выступлений спикеров был проведен конкурс на лучшего свадебного ведущего, по результатам которого победителем стал - Денис Чудаев. По словам жюри, он отличился нестандартным мышлением, способностью к импровизации, готовностью к проведению мероприятий разной сложности, опытом свыше 15 лет и искренностью, которая покорила весь зал. Конкурс подарил массу положительных эмоций и привнес в деловую часть конференции более располагающую атмосферу к общению всех ее участников.
Конференция Event Time Communication прошла в современном формате нетворкинг. Она началась с проведения квеста в стилистике СССР: участники смогли окунуться в атмосферу своей молодости, активно провести утро и настроится на позитивный лад перед деловой частью. Также все посетители были поделены на группы по отраслям, для взаимодействия между собой в процессе всей программы.
После игровой «разминки», спикеры раскрыли интересные темы по проведению мероприятий за рубежом и налаживания партнерских отношений, образованию в сфере event, привлечению селебрити и многое другое.