Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

«Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов?» - конференция АКМР 19.04.23 «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

19 апреля 2023 на площадке МИА «Россия сегодня» состоится 20-я Ежегодная конференция АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году актуальная тема конференции - «Инструменты есть, коммуникаций нет: смена или потеря смыслов? Где мы, и что делать?». Регистрация по ссылке.

В конференции примут участие эксперты и топ-менеджеры из ведущих российских компаний и корпораций: Михайлов и Партнеры, КА «РИМ», Медиалогия, Brand Analytics, Ex Libris, НИУ ВШЭ, экс-Макдональдс - «Вкусно и точка», экс-ВТБ, Росбанк, агентство БЛЭК., Северсталь, Металлоинвест, Газпром-медиа, LG Electronics и многие другие.

Приглашаем к участию руководителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

Основные блоки Конференции: медиаландшафт сегодня; образовательные траектории и кадры для отрасли; положение профессии сегодня на рынке, ее значимость и спрос; оцифровка коммуникаций - высший пилотаж и ответственность за результаты и импакт; коммуникации в лицах: интересные кейсы и проекты директоров по коммуникациям за последний год.

Вопросы к обсуждению:

  • На каких медиа фокусируемся? На своих каналах или внешних?
  • Медиастратегии и тактики компаний
  • Система корпоративных медиаканалов: каков потенциал?
  • Аналитика и медиаприсутствие компаний и персон сегодня
  • Рейтинг Топ-ком как зеркало состояния индустрии и ее квалификации и многие другие.

Подробнее ознакомиться с программой мероприятия Вы можете по ссылке.

Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Зарегистрироваться на Конференцию можно по ссылке.

Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ; PR-поддержка: Mediacom.Expert, Telegram-канал PR Russia https://t.me/PR_RussiaFB, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event—forum, EventNN.

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.