InformMedia запускает серию Explorers
InformMedia запускает серию Explorers для молодых специалистов и сотрудников, находящихся в начале своего карьерного пути.
- ESG-ИНВЕСТИЦИИ и HR EXPLORERS от IMC
- PR EXPLORERS от IMC
- INTERCOMM EXPLORERS от IMC
- EVENT EXPLORERS от IMC
- STRESS MANAGEMENT EXPLORERS от IMC
- HR MANAGEMENT EXPLORERS от IMC
- TEAM MANAGEMENT EXPLORERS от IMC
- METAMARKETING EXPLORERS от IMC
О мероприятиях: Кадровый голод и сильный отток профессионалов в 2022 году заставляют компании еще больше фокусироваться на образовании сотрудников. Теории уделяется достаточно внимания, но нельзя обойтись без разбора практик. Где взять срез по рынку? Конечно, на конференциях. Ведь обучить гораздо дешевле, чем на собственном бюджете испытывать результаты некомпетентности» - говорит продюсер InformMedia Анна Качалова.
«Действительно, все устали жить в турбулентное время, бизнес должен помогать бизнесу, поэтому стоимость этой серии конференций значительно снижена. Вчерашние стажеры, практиканты и интерны имеют сейчас колоссальные возможности роста, а с ними вырастает и бизнес их работодателей» - прокомментировала Анна Левицкая, исполнительный директор InformMedia.
Работа с регионами и развитие кадрового потенциала компаний по всей России - еще одна задача, которую ставят перед собой организаторы.
В 2023 году особое внимание будет уделено направлениям PR, маркетинг, устойчивое
развитие.
Среди актуальных тем и кейсов от компаний-трендсеттеров рынка:
- PR-тренды 2023 – 2024. Прослеживаемость западных трендов в корпоративном пиаре как способ предиктологии и карта действий.
- Лайфхаки начинающего во внутренних коммуникациях: где взять насмотренность, куда точно не стоит идти и почему все оказывается не так просто.
- Все о действительно работающем Интранете: бенчмарки соцсетей, работающие инструменты, матрицы коммуникаций.
- Амбассадоры компании и работа с внутренними журналистами: как работать с талантами, как вовлекать в работу и поставить ее на поток.
- Антикризис во внутренних и внешних коммуникациях.
- Какой должна быть эффективная синергия PR, GR, маркетинга и HR?
- Как составить “гигиенический минимум” PR-специалисту и что он должен в себя включать?
- ESG-трансформация бизнеса. Зачем она нужна? Составляет ли она только расходную часть?
- Что такое фемповестка, мизогиния, лакрималократия? Как они могут повлиять на бизнес-компании?
- Все о женском лидерстве в компании. Феерические взлеты и эпические падения: кейсы женщин-лидеров и оценка их влияния на бизнес: репутационных, финансовых, юридических.
- Какую роль играет HR в повестке ESG? Где место ESG? В PR? В HR? Что на самом деле означает well-being и почему он относится к ESG?
- Сугубо практические вопросы: Как HR выбрать партнеров НКО? Что такое корпоративное волонтерство и его преимущества для бизнеса? Измерение эффективности синергии HR и ESG.
- Что такое бизнес-сеанс и зачем он нужен? Почему подразделения не понимают друг друга и какова роль транслятора?
- Почему маркетологи до сих пор не слышат своего потребителя? Как правильно читать аналитику.
- Как перестать покупать ненужные решения для маркетинга?
- Доли креатива и «матемаркетинга» в работе маркетолога.
- и многое другое.
Подробная информация по телефону в Москве:
+7 (495) 369-25-99 и на сайте.
Организатор: INFORM MEDIA