II Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2017
Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.
22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
А кто выступает?
- Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
- Елена Елизарова, директор по клиентскому сервису, РОСТЕЛЕКОМ
- Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
- Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
- Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
- Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
- Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
- Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
- Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
- и многие другие…
А еще Вы можете посмотреть интервью с нашими спикерами. Там мы обсуждаем актуальные вопросы и кратко рассказываем о теме выступления каждого из них.
- Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ
- Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК
В деловой программе:
- Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
- Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
- Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
- Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
- Омниканальность и диджитализация сервисов
- Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
- БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
- Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
- МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
- и многое другое…
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!