Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

II КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГ: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?

23 июня 2016 года в Москве состоится II Конференция Digital-маркетинг: как контролировать результат? Мероприятие будет полезно для маркетологов и бизнесменов – тех, кто хочет понимать, за что платит деньги, и знать, как тратить меньше, а добиваться больше. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.

О чём:
Пошаговая инструкция, что и как делать в онлайн продвижении, если вы хотите заниматься этим сами. Список ключевых вопросов агентству, чтобы повысить прозрачность его работы.

Уникальность:

· Для маркетологов и бизнесменов

· Основы диджитал за один день – правильное видение задач!

· Пошаговые инструкции и чек-листы

· Что ждет нас завтра? Информация из первых уст от лидеров

· Пакет уникальных методических материалов

· Два потока: «Для начинающих» и «Продвинутый»

Что и Кто:

-10 семинаров в течение одного дня!
-5 ключевых инструментов продвижения:SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг.
- 2 потока в зависимости от Вашего уровня и задач:«Для начинающих» и «Продвинутый».

Информация из первых уст: выступают представители крупнейших интернет-сервисов –Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и др. – а также лидеры digital-продвижения. Разбор самых важных вопросов и ошибок.


По итогам участия вы получите:
1.Пошаговый чек-лист: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете.
2.Перечь наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Навык: как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5.Будущие возможности интернет-продвижения из первых уст: от тех, кто создает сервисы.

Результат участия:
Вы узнаете, как проводить интернет-кампании самому, поймете, насколько эффективно расходуется ваш бюджет на digital, выясните, точно ли агентство выкладываются на 100% и как повысить результат.Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!

 

Дополнительная информация: +7 (495) 649-0908,sokolova@MarketingOne.ru,

www.MarketingOne.ru

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.