Идет прием заявок на конкурс «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР-2018» в формате Battle
По аналогии с ежегодным конкурсом «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» АКМР организует конкурс, теперь уже среди агентств, предоставляющих услуги в создании всех видов корпоративных медиа, в формате баттл. Подробнее о видах агентств в номинациях конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2018».
Конкурс состоится в рамках XV Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Агентствам будет предложена для решения задача реальной компании, касающаяся всех аспектов медийной деятельности корпораций. Каждое агентство-участник предложит собственное решение задачи и представит его перед членами Жюри, применив командный креатив и профессионализм.
К участию в баттле приглашаются агентства, которые предоставляют услуги в создании всех видов корпоративных медиа, имеющие разный опыт на рынке медиа.
Презентация проектов пройдёт в рамках конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Это уникальная возможность для корпораций увидеть на примере конкретной задачи работу агентств и их команд.
По итогам конкурса членами Жюри будет сформирован Топ-5 компаний, которые будут рекомендованы АКМР своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по созданию корпоративного медиа. Победители получат от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР 2018».
Окончание приема заявок: 4 апреля 2018 года
Чтобы подать заявку заполненную регистрационную форму присылайте по email: [email protected]
По вопросам регистрации обращаться:
тел.: +7-495-741-49-05 доб. 215
Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе лучших событий года c АКМР!
Справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес», corpmedia.ru
Партнеры: АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, РФР, РАЭК, РАОС, Фонд АРТ, РАР, бюро тиражного аудита АВС, РТРС, КСР при МСАП, РАМУ, РАСО
Информационные партнеры: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», телеканал «PRO Бизнес», ИА «ГАРАНТ», союз «Ивент Лига», телеканал Event-TV, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Журнал «Технология праздника».