Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»

Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» продолжает формирование пула партнеров.

Количество партнеров Премии «Медиа-Менеджер России» с каждым годом увеличивается. Динамика за три года: в 2014 г. – 63 информационных партнера; в 2015 г. – 83 информационных партнера; в 2016 г. общее количество информационных партнеров составило более 90 компаний. 

Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета.

Благодаря партнерам в 2017 году Премия показала следующий медийный охват:

  • в наружной рекламе – 50 более рекламных щитов и показов на цифровых билбордах;
  • на телевидении – 996 рекламных видеороликов;
  • в печатных СМИ – 42 рекламных модулей;
  • на радиостанциях – 1350 рекламных ролика;
  • на интернет-порталах – порядка 32 площадок с рекламой;
  • информация на более чем  20 сайтах общественных организаций

В числе партнеров премии в 2018 году выступают ИД «Аргументы и Факты», ИД «Коммерсантъ», ИД «Мир Новостей», МТС, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, НТВ, Авторадио, Состав.ру, Останкино, МедиаИнфо, N24, Российская Медиа Группа, Национальная Медиа Группа и многие другие. Из года в год пул Партнеров Премии остается стабильным и пополняется новыми компаниями. Полный список партнеров представлен на сайте: http://media-manager.ru/partnery/partners/18th/  

За время своего существования ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, объединяя успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Оргкомитет Премии приглашает принять участие в Премии, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и их авторов. Условия участия представлены в Положении о Премии.

Анкету номинанта можно заполнить на странице. Участие платное. Подробнее об условиях участия можно посмотреть на сайте.

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» состоится 5 июля 2018 года.

Если хотите стать партнером или спонсором, пишите:

  • финансовые партнеры: [email protected]тел.: +7 495 741-49-20, (доб. 220)
  • информационные партнеры: [email protected]тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 213)

СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Все подробности на официальном сайте и на Facebook-странице Премии.

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.