Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

IAB Russia представляет самые яркие кейсы использования нативной рекламы

IAB Russia впервые создала кейсбук, где собрала 21 наиболее интересных кампаний 2021 и 2022 года с использованием нативного продвижения. Предупреждаем: после прочтения сборника может возникнуть желание включить Native Ad в свой медиасплит!

Название “нативная реклама” говорит само за себя. Такая реклама настолько гармонично вписывается в содержание и дизайн страницы, что выглядит совершенно естественно. Увидев нативные интеграции, пользователь может не сразу осознать, что перед ним реклама, и относится к ней лояльно и с интересом. Native Ad лучше всего работает в долгосрочной перспективе на имидж компании. А как известно, именно нематериальные активы бренда, такие как имидж и репутация, сегодня представляют главную ценность и приумножают успех любого бизнеса. 

Специально для IAB Russia участники российского рынка коммуникаций поделились информацией о реализованных проектах, чтобы показать насколько эффективной бывает нативная реклама. В сборник эксперты профильного комитета ассоциации поместили 21 кейс и подробно описали их цели, способы реализации и конкретные бизнес-результаты, а также указали, какие форматы нативной рекламы использовал тот или иной бренд. 

При этом кейсбук состоит из двух разделов: в первом вы найдете кампании с использованием медийной рекламы, а во втором сможете ознакомиться с успешными performance активациями. Обращаем внимание, что некоторые кейсы могут встретиться в обоих блоках, поскольку решают как брендинговые, так и performance задачи.

«Нативная реклама – один из самых эффективных способов достучаться до аудитории, и теперь она доступна не только нишевым брендам с высокой ценой продукта, но и масс-маркет рекламодателям. Этот кейсбук был сделан с целью показать, насколько технологична сегодня нативная реклама и одновременно непроста на подготовительном этапе. Но усилия стоят того – формат экономически оправдан, и я уверена в том, что после изучения кейсбука умеющие считать влюбятся в нативное продвижение навсегда», – комментирует Наталья Самойлова, Сопредседатель комитета IAB Russia по Native Ad, Директор по развитию INFOX.

Читайте сборник, анализируйте опыт других игроков, изучайте наиболее выигрышные решения и внедряйте их в свои стратегии!

Благодарим всех, кто принял участие в подготовке кейсбука – агентства: ProContext, Риалвеб, Агентство Анны Денисовой, Starcom, Easy Media, MediaGuru, Dentsu X, Go Mobile, Росмэн, Сбермаркетинг, iProspect, 2R-Media, “Сделаем”, PHD, платформу Яндекс.Дзен и бренды: РОЛЬФ, Mitsubishi, Ессентуки, Технониколь, VISA, S7 Airlines, Marshall, Столото, SalesTube, PANDORA, Индилайт, Logitech, “Дикие скричеры”, Сбербанк, Тинькофф, PHILIPS, Skillbox, Главстрой, “Ешь деревенское”, “Сеспель”, PlayToday, “Столото”, PANDORA и Skoda.

IAB Russia Casebook Native Ad 2021–2022

Рекомендуемое

Кризисный мониторинг

Кризисный мониторинг

Стоимость уточняйте

Подробнее
Календарь событий

Календарь событий

От 25 000 до 70 000 рублей

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.