Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

IAB Russia Dynamic creative optimization White Paper

Эксперты комитета IAB Russia по динамическому креативу и продакшену представляют Dynamic creative optimization White Paper 2019. Документ включает в себя глоссарий сегмента, описание существующих технологий и видов динамических креативов, а также экосистему процесса создания и размещения программируемых материалов. 

Динамический креатив - это программный сервис, основанный на публикации адаптирующихся рекламных материалов в режиме реального времени при постоянной связи с управляющим рекламным сервером. Грамотно созданный креатив, учитывающий свойства продукта и особенности целевой аудитории, способен усилить внимание пользовательское внимание и увеличить эффективность продвижения. А возможность оперативно провести динамическую оптимизацию позволяет сократить затраты компании на проверку гипотез, а также скорректировать недостатки медийной рекламы.

Однако на российском рынке креативных технологий существуют факторы, препятствующие эффективному использованию триггерной рекламы. Среди них - недостаточный уровень  осведомленности о возможностях программируемого креатива, использование различного инвентаря без учета предыдущего опыта пользователя, а также создание линейных “неинтересных” креативов. Эксперты комитета IAB Russia по креативным технологиям и продакшену подготовили “White Paper of Dynamic creative optimization (DCO)”. Этот информационный продукт  описывает не только современную экосистему создания и размещения программируемых креативов, но также предлагает  и возможные варианты решения существующих проблем.

Как отмечают специалисты IAB Russia в исследовании, динамические баннеры имеют большой потенциал при персонализации рекламных сообщений на основе аудиторных данных. Но креативные агентства зачастую не имеют достаточной экспертизы в сборе и анализе big data, поэтому одним из продуктивных сценариев развития отрасли является симбиоз креативных и медийный агентств. Тесное сотрудничество поможет создавать обогащенные аудиторными данными ремаркетинговые креативы, которые трансформируются исходя из предыдущего контакта пользователя с рекламой.

Эксперты комитета Creative technology and production уверены, что существующий уровень технологического развития российского рынка позволяет использовать возможности динамического креатива в полной мере. Поэтому одной из своих задач как членов Ассоциации креативной рекламы видят в стимулировании применения технологии как можно большим количеством игроков рынка.

Алексей Павлов, председатель комитета IAB Russia по Креативным технологиям и продакшену, генеральный директор Adluxe:

“White Paper  - является квинтэссенцией накопленной теории и практики динамического креатива и DCO с попыткой систематизировать разрозненную концептуальную информацию и терминологию, бытующую на российском рекламном рынке. Как и любой документ, он требует внимательного изучения со стороны Рекламных агентств, которые являются посредниками в передаче наиболее ценной информации рекламодателям как в отношении инноваций, так и экспертизы применения специальных возможностей. Это только начало и Комитет продакшену и креативным технологиям IAB Russia будет стремиться совершенствовать и развивать продукт в соответствии с трендами и практикой применения рекламодателями, находясь в диалоге с рынком и проводя дискуссии и  образовательные мероприятия.

Елизавета Сорокина, Performance Director, Wavemaker

"Необходимость составления white paper по динамическим креативам продиктована сегодняшними потребностями рынка, так как кампании, с использованием big data, требуют не только особого подхода к планированию, но и к реализации. Данный документ помогает систематизировать процесс в части тестирования возможных гипотез для динамических креативов, описывает логику, преимущества и текущие ограничения рынка для DCO. И в том числе описывает важность построения единого процесса, в котором должны быть объединены креативная и технологическая составляющая, что позволяет на нашем опыте значительно повысить эффективность и снизить стоимость продакшена для кампаний, где задействовано большое количество аудиторных сегментов."

Власов Тимофей, head of digital production Adwise

Как и любая новая концепция, идея, технология триггерная реклама и динамический креатив, нуждаются в общем понятийном аппарате. Также, для развития этого нового направления, как со стороны брендов, так и стороны агентств, нужны исчерпывающие знания в этом вопросе.  Данный документ абсолютно необходим с этой точки зрения.

Создание данного документа является логичным шагом в условиях все большей автоматизации процессов, происходящих на рекламном рынке.

Селиверстова Юлия, Data Solutions Lead, Publicis Russia

Динамические креативы - с одной стороны, не новая, но с другой стороны, пока слабо применяемая технология. Ее нераспространенность основывается на лэке материала об эффективности динамических креативов.

Рынку давно нужен был документ, который бы внес больше ясности в возможность применения технологии. И он появился. Надеемся, он будет развиваться и применяться.

Андрей Крисюк, CEO iProspect Russia

Персонализация и работа над оптимизацией динамических креативов видится мне необходимым и, пожалуй, ключевым атрибутом любой рекламной кампании.

Мы живем во время явного переизбытка и перенасыщение рекламой, вследствие чего люди всё активнее пользуются различными блокировщиками. При этом с другой стороны есть рекламодатели, которые в этом высоко конкрентном море информации всё более скрупулезно считают свои инвестиции и глубже погружаются в вопросы ROI, ARPU и тп.

DCO видится решением, которое может осчастливить и тех и других: интернет-пользователи за счет адресной, персонализированной и вовлекающей коммуникации могут получать информацию о действительно полезных для них товарах/услугах, а бренды-рекламодатели оптимизировать косты и увеличивать выручку.

Подготовленный документ полностью раскрывает актуальность и востребованность данной технологии, честно обозначает сегодняшние сложности и предлагает рабочие сценарии по их устранению.

IAB Russia Dynamic creative optimization White Paper 

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.