Хрустальный шар 2023: Brand Analytics объявила о старте ежегодного конкурса кейсов по аналитике соцмедиа
Cтартовала регистрация участников на ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар». В этом году он состоится уже в третий раз, чтобы продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства. Конкурс дает компаниям и специалистам уникальную возможность — делиться с экспертным сообществом своим опытом, развиваться и внедрять лучшие практики коллег. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ. Участие в конкурсе – бесплатное.
В этом году у «Хрустального шара» появился свой сайт – ba-awards.ru. На нем представлена вся необходимая информация о конкурсе, включая требования к заявке, список членов жюри и кейсы 2022 года, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом.
Аналитика социальных медиа постоянно развивается. Благодаря использованию новых технологий, таких как машинное обучение и искусственный интеллект, аналитика соцмедиа позволяет решать все более сложные задачи, повышая уровень автоматизации. Это помогает брендам и государству находить ответы в соцмедиа не за месяцы или недели, а за считанные часы и оперативно принимать необходимые управленческие решения.
Компания Brand Analytics отмечает большой интерес рынка к кейсам по аналитике соцмедиа и видим, что с каждым годом расширяется область ее применения. Это подтверждают компании и организации, которые поделились успешными кейсами на конкурсе «Хрустальный шар» в 2021 и 2022 годах. Среди участников прошлых лет – ведущие игроки рынка: ВТБ, Альфа-банк, Яндекс, Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, Ситидрайв, Ситимобил, Нетология, Sidorin Lab и другие.
Brand Analytics открывает прием заявок на конкурс кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар» и приглашает к участию коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства.
Какие кейсы можно подать на конкурс?
На конкурс принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2022 года по август 2023 года включительно, с итоговым или промежуточным результатом. При реализации кейса должна быть использована система Brand Analytics или другая система для анализа соцмедиа. Также среди условий для участия в конкурсе – согласие на публикацию кейса на широкую аудиторию полностью или частично при сохранении ценности для профессионального сообщества.
Кейс может быть представлен в одной из номинаций:
- Продуктовая аналитика
- Продвижение и инфлюенс-маркетинг
- Клиентский сервис
- PR и контроль репутации
- Управление HR-брендом
- Исследование общественно значимых проблем
Каждый кейс может быть подан только в одну номинацию. При этом участники могут представить на конкурс несколько заявок, чтобы увеличить свои шансы на победу,
Кто определит победителя?
Конкурсные работы будут оценены голосованием жюри по ключевым критериям:
- Полезность для бизнеса или государства
- Новизна подхода
- Качество реализации
- Применение аналитических инструментов
- Качество подготовки презентации кейса
В жюри конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022» входят представители Brand Analytics, социальных сетей, аналитических структур Правительства РФ, а также представители коммерческих компаний, исследовательских компаний, индустриальных ассоциаций, ведущих вузов и федеральных СМИ. Полный состав жюри будет опубликован на ba-awards.ru.
Если член жюри является представителем компании, представившей кейс на конкурс, то его голос не учитывается в голосовании по номинации кейса его компании. Подробнее о процедуре проведения конкурса можно прочитать в Положении.
Как принять участие в конкурсе?
- Направить организаторам заявку с кратким описанием кейса, заполнив форму на ba-awards.ru до 31 августа 2023 года;
- После подтверждения заявки организаторами направить презентацию с кейсом, ссылку на видеопрезентацию и видеотизер по адресу [email protected] до 15 сентября 2023 года. Подробные требования к форме подачи кейса будут направлены участникам в письме с подтверждением заявки, также они доступны в Положении.
Шорт-лист конкурса будет опубликован 20 октября 2023 года на сайте премии. Авторы кейсов, попавшие в шорт-лист, получат приглашение представить свои проекты экспертному сообществу на Brand Analytics Conference 2023, которая состоится 2 ноября. Победители конкурса будут объявлены в рамках конференции. Промокод на бесплатное участие в Brand Analytics Conference 2023 будет направлен всем участникам конкурса вместе с подтверждением их заявок.
Любые вопросы по конкурсу можно направлять на [email protected].