Хороший креатив, как пилюля, цель достигает быстрее пули
5 декабря состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.
Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Angelini, LEO Pharma, SunPharma, CSC Pharma, Ниармедик, Boiron, Сотекс, DR Theiss, ПетроваксФарм, Nutricia, Bosnalijek, , а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств: Medinform ZdravPunkt, Possible Moscow, Publicis ProHealth, TWIGA, Neighborhood Russia, Action Marketing Agency.
Всего было вручено 20 наград: 5 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых и 1 гран-при. Среди победителей, кампании:
- «Дано каждому» Бренд: Nevrohelp.ru, Клиент: Takeda, Агентство: Digital TWIGA
- «Минздрав утверждает. Ты сильнее!» Бренд: Минздрав, Клиент: Минздрав, Агентство: ZdravPunkt
- «Чемоданчик зубного защитника для Colgate» Бренд: Colgate, Клиент: Colgate-Palmolive, Агентство: Yasno. branding agency
- «Добро пожаловать в офис с Александром Гудковым!» Бренд: Аквадетрим, Клиент: Акрихин, Агентство: Nectarin
- «Мобильное приложение Где туалет?» Бренд: Энтерофурил, Клиент: Босналек
- «Всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо» Бренд: Такнадо.рф, Клиент: Servier
- Чем запомнится отпуск? Бренд: Актофлор-С и МестаМидин-Сенс, Клиент: Solopharm Агентство: Воздух
- "Лаборатория здоровья". Клиент: Johnson&Johnson, Агентство: ОГГИ.Рекламная продукция
- Брендинг национальной ассоциации специалистов в педиатрии, Клиент: Национальная ассоциация детских реабилитологов, Агентство: Артоника
- Разработка фирменного стиля для неврологического направления BIOCAD, Клиент: BIOCAD, Агентство: BREAD Agency
- Святой источник "3х0,5" Клиента: Borjomi, Агентство: Twiga Touch
- Образовательная платформа, Академия Доступной Среды для Минпромторг
Главным событием Премии стало появление на вручении героя кампании, получившей Гран-при и Золото Премии, «Дано каждому» Пети Буравцева, молодого болельщика «Спартака», который несколько лет назад пережил тяжелейшую форму инсульта и был полностью обездвижен.
Полный список победителей https://medmenfest.ru/2019/winners Премии.
Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), агентство MedInform ZdravPunkt, Академия Доступной Среды.
Служба поддержки Премии info@medmenfest.ru