Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Хайп: инструкция к применению

С таким докладом выступит генеральный директор агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.
 

В докладе:

— вирусные акции в соцсетях, 
— алгоритм поиска идей для креатива, 
— как хайп конвертируется в KPI, 
— выход инфоповода в СМИ, 
— разбор ярких рекламных кампаний (Олег Тиньков, AVIASALES и все все все). 

 

 

О спикере: Дмитрий Сидорин

Основатель интернет-агентства «Сидорин Лаб» и Reputation Lab

• Выпускник МФТИ (дополнительное образование РЭШ и МЭОИ)
• Лауреат Потанинской стипендии
• Лауреат премии «Бизнес-тренер 2013» от портала Trainings
• Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs B 2014 году
• Политтехнолог при Ассоциации Малых и Средних Городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня
• Член экспертного совета премии Рунета 

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Влад Титов, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=urlshortener&continue=https://goo.gl/?authed%3D1&followup=https://goo.gl/?authed%3D1&passive=true&go=truexx2GiW

#prsmm2018

 

Рекомендуемое

Мастер-класс

Мастер-класс

От 48 000 до 120 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.