Гран-При «Хрустальный Апельсин» за лучший PR- проект в сфере экологии получат студенты из Томска
В октябре в Москве состоится вручение призов и дипломов победителям Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийные технологий. В номинации «Экология» по решению жюри высшей наградой конкурса удостоена работа студентов Томского государственного педагогического университета «ART-ХАОС. Мусорный ветер».
По словам авторов, цель данного проекта через творческую деятельность - создание авторских арт-объектов - изменить отношение к бросовым вещам (мусору) и сформировать у школьников чувство экологической ответственности. «На сегодняшний день в Томске принимаются меры по улучшению экологической и мусорной ситуации, реализуются федеральные и областные проекты: «У мусора есть дом», «Томск – чистый город!», «Батарейки, Сдавайтесь!». Но на наш взгляд - пишут авторы - нужно не только научиться раздельно собирать мусор и бросать его в определенные контейнеры, а изменить отношение к мусору».
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России и председатель жюри в данной номинации, сказала: «Я поздравляю томских студентов. Их работа - действительно интересный креативный проект. Я согласна с его авторами в том, что проблема утилизации отходов обусловлена недостаточным освещением этой темы в СМИ и низким уровнем экологической ответственности в обществе. Именно поэтому наша компания принимает самое активное участие в работе по экологическому просвещению. А ещё Coca-Cola Hellenic взяла обязательство вести всю свою деятельность ответственно, с должным вниманием к воздействию на окружающую среду. Компания считает, что охрана окружающей среды является ответственностью каждого члена общества. Именно поэтому мы много лет поддерживаем студенческие проекты, направленные на продвижение этой темы.»
Дипломами в данной номинации также были удостоены и другие работы экологической тематики. Диплом 1-й степени присуждён работе «Продвижение парка Тропических бабочек» - Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева. Диплом 2-й степени присуждён работам: «Давай сфоткаемся, друг?!» - Московский Государственный Институт Культуры и «Российская экологическая неделя в РФ» - новый формат экологических выставочных мероприятий» - Международный университет в Москве. Специальные Дипломы присуждены работам: «Коммуникационный проект продвижения туристского эко-лагеря «Сделаем-Хакасия», Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнёва, «Нужно дышать? Нужны деревья!» и «Теория разбитых окон или котики решают» - Московский Государственный Институт Культуры,
Официальными партнёрами конкурсной номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии» выступили компания Coca-Cola Hellenic и Дирекция Национальной экологической Премии «ERAECO».
Справочная информация:
Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.
Национальная экологическая Премия «ERAECO» учрежденная Общественным движением «ERAECO» под эгидой UNESCO при поддержке Министерства Природных Ресурсов и Экологии РФ, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Группы компаний Business Open и традиционно вручается за лучшие проекты в сфере экологии, реализованные на территории России.
Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья. Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».