Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Госструктура: как стать интересным для СМИ и не загубить репутацию

С таким докладом выступит владелец пресс-секретарь НП «ГЛОНАСС» Ярослав Федосеев на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

- Как внедрить хайповую тему в повестку организации: пошаговый план

- Как подготовить подушку безопасности

- Примеры хайповых тем, которые попадали в ТОП-Яндекса от ГЛОНАСС

- Как избежать согласований со структурными подразделениями компании

- Бадминтон пиарщика и журналиста

- Ошибка, которая чуть не стоила мне должности

О спикере: Ярослав Федосеев

официальный представитель национальной технологической инициативы «Автонет», бывший пресс-секретарь Общероссийского народного фронта проекта «Народная экспертиза»

член Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор и ведущий Telegram- канала «Хуже Геббельса».

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

Внимание: доступна онлайн-трансляция обоих потоков для тех, кто не может присутствовать на конференции очно.

Спикеры расскажут о: 

-           построении эффективной PR-стратегии, 

-           актуальных инструментах антикризисного PR, 

-           новых инструментах работы с корпоративными СМИ,

-           управлении репутацией и работе с негативом,

-           технике подготовки убеждающих речей для спикеров,

-           комьюнити-менеджменте, 

-           том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, 

-           где брать инфоповоды, если ничего не происходит, 

-           новых технологиях внутрикорпоративного пиара,

-           работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,

-           малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/L6awa

#ЭПС2020

Рекомендуемое

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.