Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Госпаблики в социальных сетях

С таким докладом выступит Никита Баженов на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.  

В докладе:

1. Обзор законодательства: что изменилось?
–  Кто обязан завести страницы и где?
–  Как получить метку «Госорганизация» и «синюю галочку»?
–  Двухфакторная аутентификация
–  Чек-лист страницы госпаблика

2. Контент для «Вконтакте» и «Одноклассников»
–  О чем писать и как часто?
–  Язык государства и новая искренность
–  Продвижение без бюджета: как увеличить аудиторию
–  Как быть интересными и полезными?
–  Примеры контента: успешные кейсы
–  Работа с комментариями: отработка негатива и помощь ЦУР

3. Телеграм: нужно ли туда идти?
–  Особенности тг-канала
–  Способы продвижения
–  Поиск инсайдов: где найти и с кем согласовывать?
–  Примеры постов

Никита Баженов, заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в госструктурах 

•   PR в бизнесе 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в государственном секторе и разных отраслях бизнеса.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год

Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

Госпаблики в социальных сетях

Работа с инфоповодами в госструктуре

Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике

Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики

PR-продвижение бренда региона

Работа с инфоповодами в госструктуре

PR без бюджета в бюджетном учреждении

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Исследования под заказ

Исследования под заказ

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.