Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Госпаблики в социальных сетях

С таким докладом выступит Никита Баженов на конференции «Эффективная пресс-служба-2023» 25-26 мая в Москве.  

В докладе:

1. Обзор законодательства: что изменилось?
–  Кто обязан завести страницы и где?
–  Как получить метку «Госорганизация» и «синюю галочку»?
–  Двухфакторная аутентификация
–  Чек-лист страницы госпаблика

2. Контент для «Вконтакте» и «Одноклассников»
–  О чем писать и как часто?
–  Язык государства и новая искренность
–  Продвижение без бюджета: как увеличить аудиторию
–  Как быть интересными и полезными?
–  Примеры контента: успешные кейсы
–  Работа с комментариями: отработка негатива и помощь ЦУР

3. Телеграм: нужно ли туда идти?
–  Особенности тг-канала
–  Способы продвижения
–  Поиск инсайдов: где найти и с кем согласовывать?
–  Примеры постов

Никита Баженов, заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления, общественностью и СМИ Законодательного Собрания Пермского края.

Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью.

Два зала и два тематических потока докладов:

•   PR в госструктурах 

•   PR в бизнесе 

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья, работающих в государственном секторе и разных отраслях бизнеса.

О чем пойдет речь на конференции:

Ключевые тренды в коммуникациях для госструктур на 2023 год

Муниципалитеты в соцсетях: экспертный взгляд. Работа над ошибками

Госпаблики в социальных сетях

Работа с инфоповодами в госструктуре

Проблемы коммуникационного менеджмента, мешающие госсектору стать ближе к своим аудиториям

PR-работа в региональных органах власти: новые вызовы и тренды

Как эффективно подготовить руководителя госструктуры к общению со СМИ и выступлению на публике

Аккаунт губернатора или мэра в ВК: инструменты, подсказки, методики

PR-продвижение бренда региона

Работа с инфоповодами в госструктуре

PR без бюджета в бюджетном учреждении

ВКонтакте для госструктур: как завоевать сердца подписчиков, выйти в топ и стать звездой

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут:  https://clck.ru/33tyn3

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.