Главные события Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге
НРФ Регионы пройдет в Екатеринбурге 7-8 сентября. Участников ждет несколько десятков мероприятий, которые будут проходить нон-стоп в течение двух дней на трех площадках.
Центральными событиями каждого дня станут пленарные сессии.
В первый день форума с 10:10 до 11:40 состоится стратегическая сессия «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка».
Топовые эксперты рынка обсудят, как жизнь отрасли изменил «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят влияние кризиса на эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.
Во время сессии впервые будет публично представлена аналитика по эффективности каналов коммуникации в региональном разрезе.
Модератором сессии выступит исполнительный директор, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.
Спикеры и темы сессии:
- Заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-медиа» Илья Попов, Москва. Тема: Овервью по рынку ТВ в регионах.
- Руководитель обособленного подразделения «Национальный Рекламный альянс» в Екатеринбурге и Тюмени Владимир Гриценко, Екатеринбург. Тема: Трансформация и ее последствия.
- Директор по цифровой стратегии и маркетингу компании Gallery Марина Сурыгина, Москва. Тема: Рынок ООН после локдауна. Основные тренды.
- Директор департамента развития продаж в регионах и за пределами РФ сейлз-хауса «Эверест» Владимир Бабков, Москва. Тема: Обзор новых инструментов и сервисов на ТВ.
- Директор по развитию Deltaplan Group Алексей Парфун, Москва. Тема: Технологии. Новые медиа. Трендвотчинг.
- Руководитель подразделения развития региональных продаж Яндекс.Бизнес Марина Колесникова, Москва. Тема: Тренды интернет-рекламы в 2021 г.
- Основатель Be Brand Артем Дрыгант, Москва. Тема: О развитии бизнеса в условиях трансформации.
Центральным событием второго дня НРФ Регионы станет пленарная сессия «Будущее российского креатива. Рекламное: “Что будет дальше?”», которая пройдет с 10:40 до 12:10.
По мнению многих экспертов, «правильность» — основной тренд в мировом креативе.
Креатив в рекламе стал обучающим инструментом, показывающим «пример»: повсеместно популяризируются социальные, этнические, экологические проблемы, часто социальные кейсы становятся известными на весь мир и берут отраслевые награды.
Участники сессии обсудят, почему так получилось, будет ли этот тренд держаться дальше, откуда черпать идеи в будущем и как придумать что-то принципиально новое. Не останется без внимания и вопрос особенностей регионального креатива по сравнению со столичным.
Модерировать дискуссию будет Влад Ситников, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, управляющий креативный директор Possible Group Moscow, Москва.
Спикеры сессии:
- Антон Рожин, креативный директор РА «Восход», Екатеринбург
- Дмитрий Тютьков, креативный директор ТУТКОВБУДКОВ, Волгоград
- Данил Снитко, general supreme totalitarian producer in-chief, 親分; Два слова: брендинговое агентство, Барнаул
- Денис Ломов, creative director and co-founder at Red Collar, Воронеж
Обе сессии пройдут в зале №2 ЦК «Урал» (Екатеринбург, ул. Студенческая, 3).
О проекте:
Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
Титульный партнер: «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: Mediascope
Партнеры: «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Коммуникационный партнер: КА Главный Советник
Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI