Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Главные коммуникационные кейсы года в LIVE-формате на Серебряном Лучнике!

Совсем скоро состоятся ключевые события в сфере коммуникаций – Дни открытых презентаций и Церемония награждения Национальной премии “Серебряный Лучник"!

2 и 3 апреля в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдут защиты более 100 выдающихся проектов, вошедших в шорт-лист премии, в 18 номинациях. Среди участников – ведущие компании и бренды: СБЕР, Т-банк, ВКонтакте, Норникель, Авито, ВТБ, РЖД, ИНВИТРО, Ozon, а также лучшие коммуникационные агентства страны. В течение двух дней создатели самых амбициозных и ярких кейсов будут представлять свои работы перед профессиональным сообществом и обсуждать важнейшие тренды и достижения в индустрии коммуникаций.

Кульминационное мероприятие 28 сезона Лучника, торжественная Церемония награждения, пройдет 4 апреля в отеле “Метрополь”. Именно здесь будут объявлены победители премии, чьи проекты внесли значительный вклад в развитие коммуникационной отрасли. Вечер объединит ведущих специалистов, лидеров рынка и представителей крупнейших компаний, создавая пространство для обмена опытом, идеями и вдохновения.

«За 28 лет своего существования премия "Серебряный Лучник" стала главным ориентиром качества в индустрии коммуникаций. Участие в премии – это не только признание достижений, но и возможность вдохновить новое поколение профессионалов на создание еще более масштабных проектов», — комментирует исполнительный директор премии Анна Мороз.

Справка:

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка. С 2024 года премией и опорным банком отрасли сельского хозяйства – РСХБ учрежден конкурс "Серебряный Лучник - Агро" – первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России. Генеральным спонсором премии выступает Россельхозбанк.

Рекомендуемое

Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.