Главные коммуникационные кейсы года в LIVE-формате на Серебряном Лучнике!
Совсем скоро состоятся ключевые события в сфере коммуникаций – Дни открытых презентаций и Церемония награждения Национальной премии “Серебряный Лучник"!
2 и 3 апреля в стенах РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдут защиты более 100 выдающихся проектов, вошедших в шорт-лист премии, в 18 номинациях. Среди участников – ведущие компании и бренды: СБЕР, Т-банк, ВКонтакте, Норникель, Авито, ВТБ, РЖД, ИНВИТРО, Ozon, а также лучшие коммуникационные агентства страны. В течение двух дней создатели самых амбициозных и ярких кейсов будут представлять свои работы перед профессиональным сообществом и обсуждать важнейшие тренды и достижения в индустрии коммуникаций.
Кульминационное мероприятие 28 сезона Лучника, торжественная Церемония награждения, пройдет 4 апреля в отеле “Метрополь”. Именно здесь будут объявлены победители премии, чьи проекты внесли значительный вклад в развитие коммуникационной отрасли. Вечер объединит ведущих специалистов, лидеров рынка и представителей крупнейших компаний, создавая пространство для обмена опытом, идеями и вдохновения.
«За 28 лет своего существования премия "Серебряный Лучник" стала главным ориентиром качества в индустрии коммуникаций. Участие в премии – это не только признание достижений, но и возможность вдохновить новое поколение профессионалов на создание еще более масштабных проектов», — комментирует исполнительный директор премии Анна Мороз.
Справка:
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АБКР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 года премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка. С 2024 года премией и опорным банком отрасли сельского хозяйства – РСХБ учрежден конкурс "Серебряный Лучник - Агро" – первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России. Генеральным спонсором премии выступает Россельхозбанк.