Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Главная премия в области внутренних коммуникаций принимает заявки

До 11 сентября продолжается прием заявок на Премию InterComm 2020. Это международный конкурс на лучшие проекты в области корпоративных коммуникаций.

В этом году в 11-й раз Премия вручается лучшим проектам российских и зарубежных компаний. За это время было подано 600 заявок от 350 участников, победителями стали 100 проектов различных компаний, среди которых – крупнейшие игроки рынка и отраслевые лидеры.

Премия InterСomm выбирает лучшие комплексные проекты по формированию корпоративной культуры, построению и укреплению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала, укреплению лояльности и вовлеченности, развитию волонтёрства и социального партнёрства.

В этом году на Премии представлено семь номинаций:

  • «Точка роста» – проекты в области обучения персонала;
  • «Работа мечты» – проекты в области развития бренда работодателя;
  • «Энергия команды» – проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала;
  • «Общий знаменатель» – проекты в области создания единой коммуникационной среды, в том числе корпоративные медиа и другие каналы внутрикорпоративных коммуникаций;
  • «Образ жизни» – проекты по развитию корпоративного спорта, популяризации здорового образа жизни, Work&life balance;
  • «Территория добра» – проекты в области КСО и волонтёрства;
  • «Мастер коммуникаций» – персональная номинация для лидеров внутрикорпоративных коммуникаций.

Проекты в каждой номинации будут оцениваться по семи критериям членами жюри – ведущими российскими экспертами в области интегрированных коммуникаций, победители Премии InterComm 2019, HR, представители ведущих вузов и профессионального сообщества коммуникационной отрасли.

Для соблюдения паритета между крупными компаниями и представителями малого бизнеса в каждой номинации отдельно рассматриваются проекты компаний численностью до 1 тыс. человек и более 1 тыс. человек. Таким образом, в каждой номинации могут быть определены два победителя.

Заявки принимаются до 11 сентября.

Чтобы принять участие, заполните форму регистрации на сайте.

Рекомендуемое

Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Репутационный аудит

Репутационный аудит

Стоимость уточняйте

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.