Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Генерального продюсера РМГ Премия «Медиа-Менеджер России» назвала иконой стиля на рынке коммуникаций

На церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2023» назвали самого стильного медиа-менеджера, победителем номинации стал Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV, ему досталось первое место.

Кроме того, призерами номинации «Самый стильный медиа-менеджер России» в подноминации «Личный бренд», заняв второе и соответственно третье место, стали две Екатерины:

  • Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационной компании «КРОС» – яркая блондинка, с акцентами в платье, соответствующем заявленному Оргкомитетом Премии дресс-коду и с полной гармонией внешности и наряда. Екатерина регулярно следует стилю и образу изысканности или деловой сдержанности в сочетании с безусловной женственностью в образе в зависимости от события.
  • Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции «VOICE», воплотила свой безупречный стиль в белом и строгом, но в то же время современном костюме. Этот образ идеально подчеркивал ее профессионализм и при этом придавал ей некую изысканную нежность. Белый цвет, символизирующий чистоту и гармонию, отлично сочетался с атмосферой мероприятия.

Согласно традиции Премии, экспертное жюри отметило гостя и участника события, который лучше всех соответствовал дресс-коду мероприятия – "White Party". Данный дресс-код предполагает элегантный и стильный наряд в белых тонах. Он обычно характерен для культурных и модных мероприятий, вечеринок, светских мероприятий, а также для презентаций и премий, чтобы придать особый шарм и блеск событию.

Приз «Самый стильный Медиа-Менеджер» стал высокой и полюбившейся наградой участников, ведь он подчеркивает не только профессиональные успехи, но и харизму, а также креатив. Лауреаты номинации стали примером для всей индустрии и вдохновением для талантливых специалистов, стремящихся создавать выдающийся медийный продукт.

О премии:

Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.

Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Сайт премии: https://www.media-manager.ru

Партнёры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР

Генеральный партнер Премии: Газпром-Медиа

Партнеры Премии: Independent Media, СовкомБанк, Rutube

Официальная площадка Премии: Ресторан «Трамплин»

Официальный застройщик Премии: EXPONIC

Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»

Шоколадный партнер Премии: Конфаэль

Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа

Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты

Медиапартнер Премии: Мособлреклама

Информационные партнеры Премии: ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио

Информационные спонсоры: ОСН, Радио «Красная Армия»

Мониторинг-партнер: Медиалогия

Рекомендуемое

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Карта стейкхолдеров (медийное окружение)

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиааудит

Медиааудит

Стоимость уточняйте

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.