Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

Генерального продюсера РМГ Премия «Медиа-Менеджер России» назвала иконой стиля на рынке коммуникаций

На церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России 2023» назвали самого стильного медиа-менеджера, победителем номинации стал Михаил Богомолов, главный редактор и генеральный продюсер телеканала RU.TV, ему досталось первое место.

Кроме того, призерами номинации «Самый стильный медиа-менеджер России» в подноминации «Личный бренд», заняв второе и соответственно третье место, стали две Екатерины:

  • Екатерина Мовсесян, генеральный директор коммуникационной компании «КРОС» – яркая блондинка, с акцентами в платье, соответствующем заявленному Оргкомитетом Премии дресс-коду и с полной гармонией внешности и наряда. Екатерина регулярно следует стилю и образу изысканности или деловой сдержанности в сочетании с безусловной женственностью в образе в зависимости от события.
  • Екатерина Великина, главный редактор объединенной редакции «VOICE», воплотила свой безупречный стиль в белом и строгом, но в то же время современном костюме. Этот образ идеально подчеркивал ее профессионализм и при этом придавал ей некую изысканную нежность. Белый цвет, символизирующий чистоту и гармонию, отлично сочетался с атмосферой мероприятия.

Согласно традиции Премии, экспертное жюри отметило гостя и участника события, который лучше всех соответствовал дресс-коду мероприятия – "White Party". Данный дресс-код предполагает элегантный и стильный наряд в белых тонах. Он обычно характерен для культурных и модных мероприятий, вечеринок, светских мероприятий, а также для презентаций и премий, чтобы придать особый шарм и блеск событию.

Приз «Самый стильный Медиа-Менеджер» стал высокой и полюбившейся наградой участников, ведь он подчеркивает не только профессиональные успехи, но и харизму, а также креатив. Лауреаты номинации стали примером для всей индустрии и вдохновением для талантливых специалистов, стремящихся создавать выдающийся медийный продукт.

О премии:

Первое вручение Премии состоялось в 2001 году.

Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.

Сайт премии: https://www.media-manager.ru

Партнёры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»

При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР

Генеральный партнер Премии: Газпром-Медиа

Партнеры Премии: Independent Media, СовкомБанк, Rutube

Официальная площадка Премии: Ресторан «Трамплин»

Официальный застройщик Премии: EXPONIC

Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая»

Шоколадный партнер Премии: Конфаэль

Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа

Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты

Медиапартнер Премии: Мособлреклама

Информационные партнеры Премии: ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио

Информационные спонсоры: ОСН, Радио «Красная Армия»

Мониторинг-партнер: Медиалогия

Рекомендуемое

Система KPI в PR

Система KPI в PR

Стоимость уточняйте

Подробнее
Медиаобраз

Медиаобраз

От 50 000 до 360 000 рублей

Подробнее
Оценка PR-кампании

Оценка PR-кампании

От 60 000 до 360 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.